6

432 22 1
                                    

Она положила голову на мое плечо и мы сидели, молча. Наверное, каждый думал о чем-то. Мы наблюдали, как парочки гуляли вместе, смеялись, выгуливали собак. Не смотря на время, в парке было довольно много людей. Услышав шмыганье носом, я аккуратно приподнял ее голову и посмотрел ей в глаза. Карие глаза были наполнены болью и слезами. Я никогда не видел такого грустного взгляда у нее, и даже тогда, когда она ставила точку в наших отношениях, будто бы предчувствуя, что это не конец. В груди все сжалось, а сердце обливалось кровью. Мне хотелось взять ее, прижать к себе крепко и защитить от всего мира. Я сам не мало боли причинил ей, но я уверен на сто процентов, что она до сих пор меня любит.
Марта заплакала и прижалась ко мне, крепко обнимая. В этот момент я хотел убить каждого, кто даже неправильно дыхнет в ее сторону. Я чувствовал, что ее слезы - это не просто слезы боли, а настоящий крик души. За ними скрывалось столько недосказанного, которое она не могла высказать никому. Мое сердце забилось чаще и я лишь прижал ее к себе, гладя по черным коротким волосам.
- Расскажи мне все, о чем ты молчишь - тихо сказал я.
Марта все так же плакала мне в грудь. Спустя несколько минут, она успокоилась и вытерла слезы, смотря на меня.
- Егор, прости меня.
- За что? Ведь это я должен извиняться перед тобой. Ты пыталась спасти все до последнего.
- В тот день, когда ты сказал, что сделал преложение Даше, но при этом просил у меня прощения, я не поверила тебе, потому что боялась, что история повториться.
- Такая ты у меня глупышка - я чмокнул ее в щеку - Я собирался порвать с ней тогда, потому что когда увидел тебя, у меня снова вспыхнули те самые чувства, прям как в первый раз - под светом фонаря я увидел, что ее нос был заклеен пластырем. Заметив это, она тут же прижалась ко мне и прислонилась щекой к моей груди. Я нахмурился, но не стал на этом акцентировать внимание.
- А почему ты здесь один? - робко спросила черноволосая.
- Решил, что после рабочего дня мне нужно проветрить мысли - соврал я - А ты?
- Я бегала здесь - ее одежда совсем не выглядела для пробежки. Худи и джинсы, как мне казалось, не предназначены для занятия спортом.
- Поэтому ты надела джинсы? - усмехнулся я.
- В них просто удобнее - замялась она.
- Врать ты так и не научилась, Савельева. У тебя носик дергается, когда ты хитришь.
- Я серьёзно..
- Хорошо, хорошо. А почему именно в этом парке? Ты рядом живешь где-то?
- Ну просто это мой любимый парк, мы здесь часто гуляем с Ульяной.
- Где твой муж? - она замолчала. Я решил не повторять вопрос, видимо, она не хотела разговаривать об этом.
Мы сидели обнимаясь и наблюдали за людьми. Разговаривали обо всем, кроме отношений с нашими партнерами. Никто не хотел рассказывать об этом, так как не считал нужным. Сейчас было ощущение, что в этом мире только мы вдвоем. Я и она. И никто больше.

Прогуливаясь по парку, мы заглянули в кафе, которое все еще работало, не смотря на позднее время. Мне безумно приятно было проводить с ней время, как будто все эти восемь лет были вместе. Мы вспоминали смешные моменты из прошлого и нам было чертовски весело. Казалось, что мы начинаем строить заново тот самый хрупкий мир, в котором хорошо нам обоим.

POV Марта

Домой я приехала поздней ночью. Слава богу, Аскара не было, иначе мне было бы несдобровать. Ульяна уже мирно спала в своей кроватке. Я тихонько переоделась и легла в свою кровать. Сегодня мне так хотелось рассказать все Егору, но не могла, недоверие все еще присутствовало. Всю прогулку, мы по частям собирали наш хрупкий и сломанный мир. С мыслями, что я надеюсь, все станет намного лучше, я уснула.

Утром, я уехала на работу, а Улю оставила с Дашей. Моя голова была забита мыслями о Егоре. Я буквально летала по офису. Все были в непонимании, от чего у меня такое хорошее настроение. Я действительно была счастлива, что у меня появился шанс, все создать заново, но останавливало одно - Аскар. Кстати, он до сих пор не звонил мне, но я даже не переживаю. На работе вопросов про мой нос и немного разбитую губу не было, но вот когда я проходила мимо, все сразу шушукались за спиной. Если не акцентировать внимание на своих недостатках, то никто и не заметит.
Сидя в своем кабинете, я просматривала новые проекты. Без стука ко мне врывается Софа.
- Что случилось? - спросила я.
- Там приехал Аскар Джаббарович и, кажется, он не в лучшем расположении духа. Вы просили предупреждать, если он приедет - я тут сменилась в лице на хмурое и серьезное. Внутри меня все затряслось от страха, но я не показывала этого.
- Хорошо, можешь быть свободна и пригласи Аскара сюда - помощница кивнула и ушла. У меня затряслись руки, но я сидела и не подавала вида.
В кабинет заходит Сатоев вместе со своей охраной и садиться рядом со мной. От него пахло перегаром, видимо, всю ночь он провел в клубе.
- Привет, Марта, - улыбнулся тот.
- П-привет - пытаясь не выдавать свой страх, произнесла я.
- У тебя, кстати, акции падают, ты что нибудь делать с ними собираешься? - он резко схватил меня за руку под столом и сжал. Я зашипела от боли.
- Я думала, попросить помощи у тебя...
- Это твоя работа, почему я должен помогать тебе? Мне своей по горло хватает. Не расстраивай меня и не понижай мой статус, будь умничкой и подними акции. Мне глубоко до звезды, как ты будешь это делать, но это твоя задача. Ты поняла меня? - я кивнула и тот отпустил мою руку - До вечера, любимая - он чмокнул меня в щеку и поспешил уйти.
Немного отойдя от этого разговора, я взбесилась и позвала сюда Софу. Та прибежала испуганная и запыханная.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя