Время близилось к вечеру. Марта была сама не своя. Я чувствовал, как она будто нервничала, то и дело проверяла каждый раз телефон. Мое любопытство сжирало меня изнутри, будто черви в разложившемся трупе. Как только был момент, когда телефон оставался без присмотра Марты в моем поле зрения, я как хищник хотел наброситься и выяснить причины ее беспокойства. Меня останавливала только одна мысль, однажды мы поссорились из-за этого, причем очень сильно. Сейчас, даже не смотря на то, что у нас практически крепкия отношения, все равно нельзя переступать ту грань и теперь уже всегда. В любой момент, это может все повториться и в очередной раз я не прощу себе ее потери. Ну что же такое то? Я закрыл лицо руками, сидя на диване в зале и облакотился о подлокотник.
POV Марта
Моему волнению не было предела. Покупка студии чуть не сорвалась, потому что я чисто физически не могла просто так взять и уехать из дома, чтобы Егор ни о чем не догадался. Постоянные звонки весь день нормально так помотали меня. В итоге пришлось, чтобы Владислав взял ключи за меня и привез домой.
Подойдя к нему, охранник протянул мне красивую черную коробочку, украшенную тонкой белой лентой с бантиком. Я немного потрясла ее, чтобы убедится, что содержимое соответствует ожиданиям, улыбнулась Владу и вернулась в дом через гараж, дабы пройти незамеченной и спрятать коробочку в красивый подарочный пакет. Достав из шкафа в кабинете темно-синий пакет, я положила туда коробочку и поставила его на кресло напротив стола, чтобы не забыть его при уходе. Время поджимало немного, Малиновский оборвал меня всю трубку, звонив и писав мне кучу сообщений. Блин, как же сказать Егору, что нам нужно кое куда поехать... Я ходила из стороны в сторону, иногда посматривая на время. Совесть ела мой мозг, тревога медленно разрасталась в моей груди, а мысли путались и не могли собраться воедино, приходя к логическому концу. Я теребила свои губы, срывая последнюю кожу с них, а другой рукой гладила животик, в котором изредка пинался малыш. Ладно, сколько можно мучаться, будь, что будет. Выдохнув, я вышла из кабинета и спустилась в зал. Егор сидел, закрыв лицо руками и молчал, даже не отзываясь на телефонные звонки. Я аккуратно подошла к нему и обняла со спины.
— Егор, поехали съездим куда нибудь? Ульяна все равно у бабушки будет. Я так хочу туда, где никого нет. Например, в твой дом — я хитро улыбнулась и специально давила на жалость. Это была моя импровизация.
— Малышка, я так устал.. Ты от меня что-то скрываешь, как будто. Скажи, что мне это кажется — заныл блондин — Я не хочу, чтобы ты от меня что-то скрывала. Давай не будем наступать на одни и те же грабли.
— Милый, тебе просто кажется. Вот поэтому я и предлагаю тебе уехать отсюда, чтобы нам никто не мешал — я гладила его волосы, аккуратно перебирая их.
— Ну хорошо, поехали — вздохнув, ответил Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...