28

376 19 0
                                    

В воздухе царило напряжение. Мне до сих пор было стыдно, что я появилась перед родителями Егора в таком виде. Его мать то и дело разглядывала меня, как будто пыталась до чего-то докопаться. Так некомфортно я себя еще не чувствовала.
— Марта, это Марина Петровна, а это Николай Борисович — его отец улыбнулся.
Они все так похожи. Улыбка Егора точь-в-точь как у Николая Борисовича, а глаза мамины. Прелестная семья, только вот осуждающие взгляды Марины Петровны меня напрягают.
— Приятно познакомиться, я Марта — я попыталась улыбнуться.
— Мы наслышаны о тебе, — будто с каким-то превосходством сказала его мать.
Я посмотрела на Егора и нахмурилась.
— Надеюсь, Егор рассказывал обо мне только хорошее — я нервно засмеялась.
— Конечно, о тебе только хорошее можно говорить, — ехидно улыбнулся блондин.
Как же у меня чесались руки, чтобы хорошенько треснуть ему, но я лишь мило улыбалась, пока внутри меня трясло от напряжения.
— Мы решили приехать, а Егор сказал, что вы в загородном доме. Как я вижу, вчера было очень весело — усмехнулся его отец.
Да что же это такое? Они всей семьёй решили надо мной стебаться или что? Я оглядела зал: бутылки лежали на полу, некоторые бокалы стояли на столе; шарики летали по дому от сквозняка, упираясь об потолок; недоеденный торт красовался на столе и там же грязные тарелки. Боже, я сейчас со стыда умру. Наверняка, они подумали, что я не хозяйственная, что даже не смогла прибраться к их приходу.
— Не обращайте внимания на бардак, вчера действительно весело было. Я не дождавшись конца праздника ушла спать, потому что плохо чувствовала себя, — блондин сверлил меня хитрым взглядом и сдерживал смех — Я планировала сегодня клининг вызвать, чтобы убрали все.
— Да ладно тебе, не отчитывайся, Марта — отмахнулся Николай Борисович.
— Как это? Разве хозяйка не должна убирать это все сама? — с смешком спросила Марина Петровна.
Я посмотрела на Егора и под столом пнула его по ноге, давая понять, чтобы он встал на мою защиту.
— Мам, кхм.. — он прокашлялся — Марта беременна, поэтому ей тяжело убирать весь дом. Не переживай, мы закажем клининг. Не начинай только.
Родители уставились сначала на блондина, а потом на меня и на мой живот. Я нервно улыбнулась и показала живот, натянув футболку.
— Странно, что Егор вам этого не сказал — нагло улыбнувшись, сказала я — Он скоро станет отцом, кстати, уже второй раз.
Булаткин младший сверлил меня взглядом и его улыбка с лица тут же пропала. Хотел войны? Получай. Я не пальцем деланная и мой язык подвешен достаточно, чтобы защитить себя саму.
— Мы даже не знали об этом... — шокированно ответила мать — Егор, разве твоя жена не Даша?
— Там такая долгая история, я вам как нибудь позже расскажу, мамуль — натянул улыбку блондин, а я лишь победно усмехнулась, наблюдая за тем, как он пытается выкрутиться.
— Это же очень хорошо, Марин! — поддержал отец — Наш сын наконец-то остепенился и нашел хорошую девушку, нежели его жена Даша.
Женщина слабо улыбнулась, но все равно прибывала в шоке.
— И какой месяц уже идет?
— Третий.
— А почему ты сказала, что второй раз станет отцом? У Егора есть еще один ребенок?
— Егор, ну ты, конечно, развеселил нас, — едко улыбнулась я, смотря на блондина, который нервничал и грыз губы, всем видом показывая мне, чтобы я молчала, но сдаваться я не собиралась. Со мной игры плохи, он сам прекрасно знает это.
— Как же, — я театрально захлопала глазами и удивилась — У нас есть дочь, которой уже три года. Ее зовут Ульяна и она очень похожа на него. Прям копия — достала телефон и показала им фотографию моей дочери.
— И правда похожа... — улыбнулась Марина Петровна.
— Надо же, две капли воды — засмеялся Николай Борисович — Мы за вас очень рады. Мама просто еще в шоке, но думаю, в приятном шоке.
Егор пнул ногой меня под столом, а я лишь дьявольски улыбнулась.
— Мам, пап, мы сейчас отойдем с Мартой, клининг надо вызвать — он натянуто улыбнулся и встал из-за стола.
— Правда? Клининг может и подождать, милый. Родители сидят, наверняка, голодные. Даже не угостил их ничем, ай яй.
Егор сел обратно, а я подошла к холодильнику и достала оттуда пирожные, которые остались со вчерашнего дня рождения. Я их специально оставила, потому что знала, что утром вряд ли захочется что-то готовить, поэтому запаслась сразу.
— Вы будете чай или кофе? — спросила я, обратившись к его родителям.
— Мартиш, давай я помогу тебе, сиди — мило улыбнулась Марина Петровна и подошла ко мне — Спасибо, — я села обратно и, довольно улыбаясь, смотрела на блондина.

После приема пищи, его родители ушли на улицу, а в кухне остались только мы с Егором. Я, как ни в чем не бывало, стояла мыла посуду.
— Ты что творишь, малая? Тебя не учили держать язык за зубами? — зло проговорил Булаткин.
— А что такое? В чем проблемы, милый? — я включила режим дурочки и захлопала глазами.
— Ты прикалываешься? Зачем ты сказала им про детей?
— Ты так смешно злишься, я сейчас от смеха лопну — передразнила я его и отвернулась дальше мыть посуду.
— Не зли меня. Что за цирк ты устроила, Сатоева?
— 2:1 в мою пользу, Булаткин. Заметь, не я первая начала это все.
— Вот сучка, я тебе припомню еще за это.
— То есть по-твоему мне по фану было опозориться сначала перед твоими родителями, а потом еще и сидеть в напряжении от взгляда твоей матери? Очень приятно было ощущать, как она не принимает меня в вашу семью. Ты будто родителей подговорил, чтобы они стебались надо мной. Еще и зацепились за этот срач после вчерашнего. Я должна была в пять утра встать, чтобы убрать весь дом? Если ты опять забыл, то я, блять, ношу твоего ребенка, между прочим.
— Да откуда я знал, что они захотят приехать? Думаешь, мне приятно было, когда они зашли и увидели это все? Мама позвонила мне и сказала, что они в Москве и собираются приехать ко мне. Ну я сказал, что я не один и нахожусь на Рублёвке, блять. А ты еще тут и про детей рассказала, молодец, Марта.
— Знаешь что, Егор, — я повернулась к нему и поджала губы, нахмурившись — Мог бы разбудить меня пораньше и предупредить. Хотя бы с этой блядской футболкой я бы не опозорилась. Дай угадаю, они еще и не знают, что я замужем? Что ты им про меня наговорил?
— Да угомонись ты, блять, я просто сказал, что ты моя подруга.
— Что?! Ты вообще обалдел? Подруга, с которой ты живешь и так иногда трахаешься? Булаткин, ты вообще вчера перепил что ли? Где твой мозг?
— Да ты опять начинаешь переворачивать мои слова на сто восемьдесят градусов. Сатоева, не беси меня.
— Катись к черту! — домыв посуду, я ушла обратно в спальню и хлопнула дверью.

Ну он и псих! Я возмущена до крайности, черт возьми!

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя