8

416 23 2
                                    

POV Егор

Я сидел за компьютером, отвечая своим коллегам по бизнесу. Они совсем без меня перестали справляться. Компания продвигается, но много появилось подводных камней. В Москве еще идет борьба на рынке с какой-то известной компанией. Мне не мешало бы разобраться в этом, но мои люди говорят, что пока что все под контролем. Я полностью доверяю им это, потому что на сто процентов уверен в них. Смущает тот факт, что в "luxuryLife" - это как раз таки та самая компания стоит под руководством какого-то Аскара Сатоева. Я давно думаю об этом, но никак не могу понять, где я слышал о нем. В интернете, кроме того, что он является главным директором, ничего не написано. Ну ладно, как нибудь я нарою на него информацию.
С кухни до меня донесся запах лазаньи. Я ее терпеть не могу и Даша это прекрасно знает. В последнее время у нас ссора на ссоре. Мы в очередной раз не разговариваем и поэтому я сижу в тишине и работаю. Тут же ко мне заходит Даша без стука.
- Я просил стучаться - зашипел я, смотря на нее исподлобья.
- Хватит на меня злиться, я ужин приготовила. Идём кушать - она начала подлизываться ко мне. Она всегда так делает, когда ей что-то нужно от меня.
- Сколько на этот раз?
- Да не нужны мне твои деньги. Я же тебе сказала, что я работаю и мне этого хватает.
- А че подлизываешься тогда?
- Лазанья ждет тебя уже, милый - Даша начала целовать мою шею, садясь на колени. Я начал отворачиваться от нее.
- Ты прекрасно знаешь, что я не ем лазанью. Ты специально?
- Попробуй ее, она такая вкусная.
- Даш, да отстань от меня, ты уже выбешиваешь меня. Если сказано, что я не ем эту ублюдскую лазанью, значит я ни при каких обстоятельствах ее не съем - зло проговорил я и начал спихивать русоволосую со своих коленей.
- Да пошел ты, катись к своей Марте! - я тут же уставился на нее с огромными глазами - Что ты так смотришь на меня? Ты думаешь, я не знаю, у кого я работаю? С кем ты постоянно мило болтаешь и договариваешься встретиться?!
- Пожожди, то есть это ты все подстроила?
- Доброе утро, страна, блять - съязвила та - Да, мне хорошо с тобой, но было до определённого момента, пока ты тогда не приехал со свадьбы своего друга злой и расстроенный. Ты женился на мне из-за жалости, это понятно всем. Я старалась как-то наладить наши отношения, но ты постоянно думаешь об этой Марте! - Даша кричала со слезами на глазах. Я сидел и молчал, ведь она права. Я хотел забыть Савельву с помощью Даши.
- И что ты хочешь от меня?
- Вернись уже к ней, вы оба не можете друг без друга.
- Но у нее муж же есть..
- Одно слово от него. У них не все так гладко, как ты думаешь - сказала она и ушла из кабинета прочь. Что она имела ввиду? Почему не все так гладко? Я тут же вспомнил, как увидел ее в парке с пластырем на носу и разбитой губой. Неужели все настолько плохо у них?... Завтра разберусь в этом.

Днем я ждал Ульяну на занятии, но ее не было. Время шло, а девочки не было. Я заволновался и стал звонить Марте. Та была недоступна. Блять, придется звонить Даше. Нехотя я набрал ее номер и ждал ответа.
- Слушаю, Егор - безразлично сказала она.
- Ты не знаешь, где Ульяна? Ты сегодня не на работе?
- Нет, меня отпустили и дали выходной. А что?
- Ульяна не пришла на занятие, Марта не отвечает.
- Какой кошмар - с сарказмом ответила Даша.
- Ни капли совести в тебе нет, Клюкина!
- Прям как в тебе любви ко мне, Булаткин.
- Говори мне ее адрес.
- Еще чего? Ты что задумал?
- Сука, не беси меня, иначе я заблокирую тебе все счета.
- Ладно, ладно, зачем так агрессивно - в итоге русоволосая сдалась и продиктовала мне адрес. Я не медля ни минуты, направился к Марте. Почему-то мне казалось, что у нее что-то случилось. Ладно Марта не отвечает мне, она взрослая уже, но Ульяна так любит вокал и сегодня просто не пришла...

Я гнал по дорогам Москвы, лихо объезжая всех. Как то мы так катались от ментов восемь лет назад вместе с Мартой. Я посмотрел на пассажирское сиденье рядом со мной и представил, как она бы тут веселилась, как тогда, как бы смеялась и показывала средний палец всем, но сейчас я должен убедиться, что с ней все хорошо.

Приехав к дому, я все так же пытался дозвониться до Марты, но телефон теперь был недоступен. Как жаль, что я ничего совсем о ней не знаю. Может я зря переживаю и у нее просто разрядился телефон? Но лучше проверить сто раз, чем потом жалеть.
Ее дом был огражден высоким глухим забором. Я обошел его вокруг и увидел калитку, но скорее всего за ней был пост охраны. Вспомнив, как раньше я перелезал такие заборы, я ухватился руками за вершину забора и начал подниматься. Да уж, моя физическая подготовка меня подводит, раньше я бы на раз, два перелез, а сейчас придется попотеть. В итоге у меня все получилось и я оказался на территории дома. Спрятавшись за деревом, я думал, как пройти незаметно, когда на каждом углу работал персонал.
Я повернул голову и мой взгляд упал на гараж, стоящий напротив меня. Там стояла машина Марты, значит, скорее всего она была дома, но почему не отвечает мне - это вопрос, за ответом на который я приехал сюда.
Кое-как незаметно пробежав к дому, я залез в открытое окно и огляделся, чтобы в округе никого не было. Как я понял, я оказался в какой-то комнате, но это точно была не детская, а какая-то обычная спальня. Большая белая кровать была идеально заправлена, на стенах ни одной картины, а шкаф был пустым. Значит, это как гостевая что ли. Приоткрыв дверь, я убедился, что никого нет поблизости и вышел из комнаты. В зале были разбросаны детские игрушки по всему полу, какие-то странные следы, которые вели по лестнице вверх. Я услышал, как на втором этаже был слышен чей-то плач. Тихо поднявшись, я пошел на источник звука. Он исходил из еще какой-то комнаты, по-немного приоткрытой двери можно было понять, что это спальня. На стене висели разные фотографии, но их разглядеть было трудно. Следы вели в спальню и плач был слышен там же. Пересилив себя, я зашел в комнату и увидел Марту, которая сидела на кровати и плакала, вытирая кровь...

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя