— Малышка, что с тобой? — я подбежал к ней.
— Егор? Что тут делаешь? — спросила она, вытирая слезы — Тебя же могут заметить.
— Мне так похуй. Ульяна не пришла на занятие, ты не отвечаешь, вот я и решил приехать. Почему у тебя кровь?
В коридоре послышались чьи-то шаги.
— Ложись под кровать, быстро! — шёпотом проговорила она и я послушно залез. Притаившись там, я замер. В комнату кто-то зашел, по ногам можно было понять, что это какой-то мужчина.
— Мне не показалось или ты с кем-то разговаривала? — грозно завявил тот.
— Тебе показалось, просто мысли вслух были.. — в голосе у Марты чувствовался страх и дрожжь.
— Дай сюда телефон, — мужчина стал что-то смотреть в ее телефоне — Я же тебе сказал, удалить номер этого Егора. Ты не понимаешь словами что ли?
— Я сказала, что удалю. Ты сам забрал у меня телефон и я не успела.
— Тогда делай это при мне — у меня так чесались кулаки от того, как он с ней разговаривает. Марта не заслуживает этого. Хотелось прям сейчас вылезти из под кровати и врезать ему, кто бы это ни был.
— Умница, всегда бы так. Вечером не жди меня, я приеду завтра — он ушел из комнаты и Марта закрыла дверь. Дождавшись, когда дом станет пустой, она дала мне знак, что можно вылезать.
Я вылез и сел на кровать, отряхиваясь от пыли.
— Тебе повезло, что он не заметил тебя.
— Кто это был? Почему ты его так боишься?
— Егор, не забивай голову, все хорошо — девушка попыталась отмахнуться от вопроса, но я стоял на своем.
— Скажи мне, малышка. Я хочу помочь тебе — она опустила голову — Это он сделал? — моя малышка зашмыгала носом и вскоре заплакала вновь — Ты моя маленькая, иди ко мне — я обнял ее и гладил по волосам.
— Я его боюсь, Егор. Если он узнает, что я с тобой общаюсь и тем более ты был здесь, то будет конец нам обоим.
— Почему ты родителям не говоришь об этом?
— Я не хочу тревожить их, не хочу, чтобы Уля росла без отца.
— А, кстати, где она?
— Она у родителей. Они недавно прилетели с Мальдив и решили забрать ее себе, извини, что не предупредила. Вообще прости, что заставила тебя волноваться.
— Ты так изменилась в браке. Он тебя так запугал. Не извиняйся, ты ни в чем не виновата.
— Как ты теперь уйдешь отсюда? У нас полный участок персонала.. А вдруг они расскажут что-то Аскару? — и тут я вспомнил, как вчера искал информацию про Аскара Сатоева.
— Как ты сказала? Аскар? — Марта кивнула — Не Сатоев ли случайно?
— Он самый, а что? — я тут же улыбнулся и рассмеялся — Что ты смеешься, Егор?
— Да так, он мой конкурент по бизнесу. Я вчера весь интернет облазил, хотел нарыть информацию про него, но про личную жизнь ничего не говорится.
— Теперь ты знаешь, что я не Савельева, а Сатоева — она грустно вдохнула — Егор, давай не будем рисковать, уходи, пожалуйста. Мы как и договаривались, встретимся вечером. Ты только ничего не подумай, я не гоню тебя, просто я боюсь за нас обоих..
— Я все понимаю, малышка. Тогда до вечера — я поцеловал кисть ее руки — Иди умывайся и перестань плакать. Я вытащу тебя отсюда, ты услышала меня?
— Хотелось бы верить, но боюсь, это невозможно..
— Для меня нет ничего невозможного. Я столько раз умирал без тебя и снова пойду на криминал, если это нужно будет. Теперь мне пора, а ты больше не плачь. Этот вечер тебе понравится — я подмигнул ей.
— Подожди, а ты как залез сюда вообще? Неужели через гараж?
— Именно, он был открыт, а там через забор перелез.
— Тогда подожди — она выглянула в окно и потом проверила, чтобы в доме никого не было — Кать, ты тут? — крикнула она, но в ответ тишина. Затем она махнула мне рукой. Мы аккуратно спустились по лестнице, Марта постоянно оглядывалась, чтобы нас никто не заметил.
В гараже она обняла меня крепко и, попрощавшись до вечера, пошла отвлекать персонал и следить, чтобы я незаметно перелез через забор.POV Марта
Весь день я сидела как на иголках. Мне было страшно, что нас с Егором кто-то заметил. После каждого уведомления на мой телефон, я вздрагивала, потому что казалось, что это от Аскара.
Ближе к вечеру, я собралась. Егор не сказал мне, куда мы идем, поэтому я надела кожаные черные шорты с черными колготками, а наверх я надела черную водолазку с принтом. Макияжа не было, лишь замазала отметины на шее и немного припудрила синяки на лице. Побрызгавшись своими любимыми духами с вишней, я надела черные ботофорты. Сегодня мой образ был total black, чтобы не слишком привлекать внимание.
Выйдя из дома, около ворот меня уже ждало такси, которое заказал Егор. Предупредив охранника и заплатив ему за молчание, я села в такси и поехала к своему блондину. Почему-то меня трясло, как будто делаю что-то незаконное. Наверное, я просто боялась, что об этом узнает Аскар, хотя я уверена, что он сам ходит по девушкам и развлекается с ними, так как не раз замечала на его одежде следы от красной помады и, смешанный с его одеколоном, запах женских духов.Приехав к месту, я сначала не поняла, где я нахожусь. Это было какое-то здание, но рядом я увидела знакомую ламборгини цвета хаки. Егор моргнул фарами и я быстро пересела к нему.
— Ты восхитительно выглядишь, малышка — улыбнулся блондин.
— Да обычно уж. Ты не сказал, куда мы поедем, поэтому я надела что-то нейтральное.
— Молодец, сейчас все увидишь — мы поехали в какую-то неизвестную мне сторону.
Пока мы ехали, Егор рассказывал про Пензу. Он там давно не был, но друзья иногда рассказывают, как у них дела. Милана с Радимом живут счастливо и растят мальчика. Булаткин показал мне фотографию их малыша. Он так похож на Сибирского, такой же рыжий и с веснушками. Малиновский до сих пор один, но ему и так хорошо. Остальные занимаются все тем же, чем и занимались с Егором.
В машине играли песни, но я даже не вслушивались. И когда наступило молчание, я услышала какие-то строчки со знакомым голосом."Мы просто любили так,
Сердце стучало в такт,
Играло струнами души.
Но не сумели мы
Все это сохранить
И разошлись наши пути"Что-то мне это напоминает. Тембр голоса очень похож на тембр Егора. Неужели это он?
"Мы просто любили так,
Сердце стучало в такт,
Играло струнами души.
Это пора забыть
И по-другому жить,
Ведь то, что было, не спасти"— Егор, это ты поешь? — робко спросила я. Блондин тут же начал переключать трек, но как назло кнопки не нажимались.
— Блять, что же ты не переключаешься то? — я накрыла его руку своей рукой.
— Я хочу послушать.Я стала вслушиваться в слова и поняла, что эта песня посвящена нам.
"Почему, я хочу
Начать все сначала?..
Я поверил в тебя,
Но куда ты исчезла.
Я к тебе не хочу,
Но не могу найти себе места"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...