- Что? Как такое могло произойти, Максим?!
- За него заплатили огромную сумму, все просто.
- Почему Вы так спокойно говорите об этом? Мне с дочерью угрожает опасность опять! Что нужно сделать, чтобы его посадить и без права выхода на свободу? - во мне кипела злость, смешанная с тревогой.
- Не переживайте, Марта. Я подключу своих знакомых, а Вам советую обратиться к своему отцу. Он стопроцентно может Вам помочь.
- Толкаете меня на невозможное, но если это единственный выход, то хорошо. Всего доброго! - я завершила вызов и отложила телефон.
Запустив руки в волосы, я прислонилась лбом к столу. Надо срочно что-то придумать. Зная своего мужа, он приедет мстить. Из-за тревоги, все мои мысли смешались в одну кучу. Встав из-за стола, я стала ходить из одной стороны кабинета в другую, пытаясь что-то придумать. Если я просто перееду к Егору, то мне рано или поздно придётся подавать на развод и не факт, что после переезда Аскар не перестанет меня преследовать. Я теребила край домашней футболки и ходила туда сюда. В голове промелькнула и я тут же сорвалась из кабинета, побежала к охране у ворот.Добежав, ко мне вышел мужчина, который, по сравнению со мной, был в три раза больше. Накаченный, с темной густой бородой и в спортивном костюме.
- Привет, Влад, у меня к тебе просьба, - мужчина кивнул и внимательно на меня посмотрел - Если сюда приедет мой муж, то ни в коем случае его не пускай. Скажи, что меня нет здесь, а моей дочери уж тем более. Если что, сразу говори мне.
- Понял. А разве его выпустили? - у Владислава был низкий темб голоса, поэтому именно его голос заставлял чувствовать себя в безопасности.
- К сожалению... Мне позвонили и сказали, что за его свободу заплатили огромную сумму денег. Поэтому, пожалуйста, предупреждай меня, если вдруг он вернется.
- Будет сделано, Марта, я все проконтролирую.Я улыбнулась и вернулась в дом. В кабинете я набрала номер Егора и он тут же взял трубку.
- Ты слышал новость? Аскара, блять, выпустили!
- Малышка, ты сейчас только не переживай... До меня дошла информация, кто это мог быть.
- Не томи, Булаткин!
- Это моя жена.
- Что?! Да они все издеваются что ли? - моему возмущению не было предела.
- Я не знаю, зачем она это сделала, но, кажется, она захотела насолить не только мне, но и тебе в первую очередь. Прошу, не переживай, тебе же нельзя.
- А тебя не парит, что я переживаю за свою и Ульянкину безопасность? Мне похуй уже, кто это сделал, мне грозит опасность опять - я ходила по кабинету и у меня чесались руки, чтобы что-то разбить.
- Да успокойся ты, боже мой. Я все решу, а от тебя мне нужно только твое спокойствие - строгим голосом произнес Егор.
- Уфф... Почему все так спокойно на это реагируют? - я закатила глаза и села на кресло, положив ногу на ногу.
- Потому что все схвачено. Нет ситуации, из которой бы не было выхода. Я побежал делать дела, заеду завтра, малышка - вызов завершился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...