До приезда родителей мы с Егором не разговаривали. Он проходил мимо меня, будто меня и не существует вовсе. С горем пополам приехала клининговая компания. Видимо, Егор сдержал свое слово и помог мне. Ну хоть на этом спасибо. Катя готовила, в то время как в доме проходила уборка. Я наводила порядок в комнате Ульяны и она мне в этом помогала. Гостевая комната была уже готова.
— Солнце, где твое платье розовое? — спросила я, заглядывая в мини шкаф у нее в комнате.
— Я испачкала его фломастерами, — спокойно ответила дочь, складывая кубики в органайзер с игрушками.
— Ульяна, это твоё лучшее платье, как на него попали фломастеры вообще? — повернулась я к ней.
— Оно показалось мне скучным и я решила нарисовать на нем цветочки. Но потом что-то пошло не так.
— Я тебя сейчас накажу. В чем ты собралась тогда сидеть за столом сегодня? Я не хочу, чтобы ты была в домашней одежде. Это платье шилось на заказ. Ты понимаешь, что его не найти больше?Ульяна повернулась ко мне и посмотрела на меня спокойным взглядом. Будто все так и должно было быть.
— Мама, я все решила, — она достала из ящика комода юбочку и футболку.
— Уф, вся в отца! Сегодня меня все решили довести. Переставай себя так вести.Переодев дочь, она осталась играть в куклы, а я вышла из детской и спустилась вниз, чтобы проконтролировать выполненную работу компании. Все блистало, на поверхностях не было и пылинки. Чистота наконец-то царила в доме.
Поблагодарив их, Егор рассчитался с ними и компания уехала. Блондин опять прошел мимо меня, даже не обращая внимания на меня. Ой, больно и надо даже. Я недовольно хмыкнула и закатила глаза.
Посмотрев на время, я ушла в гардеробную, чтобы привести себя в порядок. Надеюсь, Егор додумается переодеться. Вытянутую майку поменять на приличную футболку, потертые шорты – на нормальные.
Зайдя в гардеробную, я стала думать, что надеть. Мой выбор остановился на бордовых свободных штанах из атласной ткани, а на верх я надела такую же рубашку с коротким рукавом на пуговицах. Заколов передние пряди волос заколками, я села на мягкий пуфик, что стоял около обуви, и попыталась надеть носки. Из-за живота я не могла даже нагнуться, не говоря уже о том, чтобы увидеть как я надеваю носки.
В это время зашел Егор и, увидев, как я пытаюсь надеть носки, сел на корточки и помог мне.— Спасибо — тихо ответила я.
Егор промолчал и начал переодеваться. Я лишь закатила глаза и вышла из гардеробной. Вот манипулятор! Детский сад ромашка, блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...