10

453 23 1
                                    

Большой белый дом, крыша темно-коричневого цвета. Красивое резное, но высокое ограждение. Идеально подстриженный газон, ни одной клумбы, но зато много деревьев. Зона отдыха, летняя терраса, бассейн и хамам. Все выглядело так красиво даже в темноте. Я шла оглядываясь на все, будто никогда этого всего ни разу в жизни не видела. Остановившись напротив входа в дом, я замерла. Там были расставлены свечи, которые создавали полумрак. Это все сделал Егор специально для меня? Он стал таким романтиком.
— Нравится? — шепнул блондин мне на ухо. От его горячего дыхания у меня прошел табун мурашек.
— Это все для меня? — так же тихо спросила я.
— Конечно, малышка, заходи скорее — схватив Егора за руку, мы зашли в дом.
Пол был усыпан лепестками, по периметру были расставлены свечи, которые, видимо, были ароматизированные, потому что по всему дому чувствовался запах вишни. В углу стояли надутые гелием шары темно-красного и бордового цветов. В середине зала стоял стол, застеленный белой скатертью, на котором находилось вино и какие-то блюда. Егор любезно помог мне сесть за стол и сам сел напротив меня.
— Здесь так красиво — я улыбнулась и на глазах появились слезы.
— Малышка, давай без слез. Когда ты плачешь, то у меня прям сердце кровью обливается.
— Просто для меня никто такого не делал, даже раньше ты был не таким романтиком.
— Я хочу, чтобы ты вновь почувствовала себя счастливой, хотя бы в такой обстановке — блондин налил в бокалы вино — Предлагаю выпить за тебя, Марта. Я так рад, что мы встретились. Ты изменилась, повзрослела, но для меня все равно осталась той самой семнадцатилетней малышкой, которую я до сих пор... — он замялся и опустил взгляд — Люблю — Егор сказал это так тихо, но я все равно услышала. Мне было приятно от его слов, я сидела и улыбалась.
— Спасибо, я тоже рада нашей встрече. Если честно, я тебя вспоминала иногда. Мне было интересно, как ты там, что с тобой — наши бокалы звонко прозвенели друг от друга и мы сделали глоток вина. Мое любимое красное полусладкое вино из Грузии.
За всеми моими жестами Егор пристально следил и я догадывалась, куда он смотрит. Его кольцо до сих пор находится на пальце. С тех пор я не снимала его никогда.
— Ты, наверное, любуешься кольцом, которое ты подарил мне? — я засмеялась — Да, тогда я его снять не смогла, а улетела, то оно снялось сразу же, но я уже не хотела выбрасывать его.
— Я польщен, малышка. Кстати, у меня для тебя еще один подарок — он достал из под стола подарочный пакет и протянул мне — Открывай.
— Что там? — Егор лишь пожал плечами, а я начала доставать содержимое коробки.
Там была коробочка темно-синего цвета, сделанная из бархата. Открыв ее, я увидела золотое колье с подвеской, где была выгравирована надпись "любовь, о которой мы молчим". Само колье было такое тонкое и изящно переливалось даже в полумраке.
— Егор, ты с ума сошел.. — я посмотрела на него и по щекам покатились слезы — Спасибо.
Блондин подошел ко мне, я встала и мы обнялись. Я вдыхала аромат его любимого одеколона, смешанный с запахом до боли родным. Именно в этот момент, мне хотелось стоять и обниматься с ним целую вечность. Я чувствовала какое-то облегчение рядом с ним. Наши души были такие родные, что все эмоции угасали, оставляя только спокойствие и умиротворение.
— Марта, я говорил тебе это тысячу раз, поэтому скажу тысячу первый – прости меня за все, пожалуйста. Я правда был дураком, который не ценил тебя и лишь потом понял, насколько ты была идеальная для меня. Мне очень жаль, что все так вышло. Может быть у нас есть шанс? — последнюю фразу он произнес так робко, как будто боялся обидеть меня и сказать что-то не так.
— Егор, я давно тебя простила. Нет смысла таить обиду внутри, ты тогда мне все объяснил. Мы встретились вновь с перебитыми сердцами и жизненным опытом и можем начать строить все заново с аккуратностью и осторожностью, но есть одно но.
— Твой муж?
— Да. Он страшный человек оказался, знала бы я это раньше, я бы не вышла за него замуж. Если он узнает, что я с тобой, то он убьет нас обоих. Мне не жаль себя, мои переживания за тебя. У тебя опять будут проблемы из-за меня.
— Малышка, послушай меня, ты никогда не приносила мне проблем. Аскар не помеха для меня, я хочу быть с тобой рядом вместо него, а значит я добьюсь тебя любыми целями и чего бы мне это ни стоило. Почему ты вообще не разведешься с ним?
— Все, что у меня есть сейчас – это все его. Я боюсь, что он заберет у меня самое дорогое – Ульяну. А еще я не хочу, чтобы она росла без отца. Когда я была маленькой, я мечтала, что у меня будет самая лучшая семья, где муж будет меня любить, у нас будут дети и мы будем жить долго и счастливо. Но все скатилось, когда родилась Уля. Аскар стал пропадать с друзьями, даже когда мы взяли на работу няню, то гулянки не закончились.
— Ты знала, что ваша няня – это моя жена? Даша тебе говорила об этом?
— Нет... — и тут до меня дошло, что это та самая Даша, фотки которой я видела несколько лет назад у Егора в телефоне. Все это время у меня в голове крутилась мысль, что у нее лицо такое знакомое — Теперь поняла, где я ее видела.
— Странно, что она не распиздела об этом направо и налево всем, кому попало. Я сам узнал недавно только, она призналась в этом. Только не знаю, откуда она нашла тебя и почему захотела именно к тебе.
— Быть может, она хотела нас свести, ты не думал об этом?
— Даша что-то говорила, что ее достало, что я постоянно о тебе говорил и стал меньше любить, когда мы поженились. Сейчас это уже не важно, главное, что мы рядом в данный момент. Давай забудем о проблемах хотя бы на сегодня — я кивнула и улыбнулась.
В воздухе повисла тишина, где-то тихо играли песни, написанные Егором. Мы все так же стояли и наслаждались друг другом.

"Так просто сказать,
Когда ты не рядом.
Так просто молчать,
Когда все ясно по взгляду.
Не просто прощать,
Когда рушишь клятву.
Мы хотим доверять,
Но так сложно понять,
Где ложь, а где правда"

— Егор, почему ты начал писать песни?
— Вслушайся в слова и все поймешь — прошептал блондин.

"Ты прости, отпусти
И будь с ним счастливой,
Но только тихий мой дом,
Запомнил любовь
И твой запах духов"


Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя