Прошло около нескольких недель. У нас родился прекрасный мальчик, которого мы назвали Герман. Булаткин Герман Егорович. Звучит красиво и всем нравится имя. Нас с малышом благополучно выписали, Егор торжественно поздравил меня: подарил огромный букет моих любимых цветов, так же подарил мне офигенные серьги. Видели бы вы его лицо в то время, когда она взял на руки нашего сына. Я никогда не видела такого взгляда от него. В этот момент я была неимоверно счастлива, что все наконец-то наладилось. Мы будем растить двух замечательных детей, Егор будет подниматься вверх в чартах, я в скором времени вернусь на работу и буду работать только для души.
По поводу ситуации с Аскаром.... Честно, даже вспоминать не хочу. В тот день его ранили и обезоружили. Дашу так же поймали и их обоих доставили в отдел. Мой отец лично завел на них уголовное дело, чтобы ни один адвокат не смог никак его обжаловать. Я не знаю какой срок им дали, потому что я лишь была рада тому, что наконец-то я больше не увижу. Он испортил мне жизнь и подверг моего ребенка дикой опасности! Ему это по заслугам и все справедливо.
На данный момент я чувствую себя мега счастливой.
- Милая, ты такая уставшая. Иди поспи, я с Герой посижу, - заботливо произнес Егор, подходя ко мне со спины, пока я укачивала сына на руках.
- Да вроде бы я еще не сильно устала, - улыбнулась я, говоря шепотом - Но если ты настаиваешь, Булаткин, то я только за.
Егор аккуратно поправил прядь моих волос и заправил за ухо, улыбаясь.
- Ты у меня такая красивая даже уставшая, Булаткина, - прошептал он и поцеловал меня в щеку.
Аккуратно переложив малыша на руки Егору, я направилась в спальню. Сегодня Ульяна ночевала у моих родителей, поэтому мы были втроем.
Мое тело погрузилось на кровать и я мечтательно посмотрела в потолок. Как же я все таки счастлива. Рядом со мной любящий муж, двое прекрасных малышей. Все происходит именно так, как я мечтала в детстве. Кто знал, что мне придется пройти такой трудный и долгий путь к счастливой и безопасной жизни.
Я стояла на сцене рядом с Егором и нашими детьми. Фанаты притихли, в темноте виднелись по всему стадиону фонарики и телефоны, которые были направленны на нас. С первых рядом я видела счастливые лица фанатов, некоторые из них даже плакали от счастья.
Мне предоставили микрофон и, прокашлявшись, я обратилась к многотысячной аудитории:
- Друзья, я очень рада вашей поддержки в сторону Егора и нашей семьи. Я благодарна каждому, что вы были рядом все эти годы нахождения моего мужа на сцене. Мне приятно стоять ту и смотреть на ваши лица и глаза, наполненные счастьем. Я много говорила про нашу жизнь и начало нашего пути на различных интервью, а сейчас я хочу дать вам совет: если человек ваша судьба, то при любых обстоятельствах он будет вашим. Разговаривайте, пожалуйста, со своими вторыми половинками. Не опускайте руки при трудностях, всегда и везде можно найти выход. Если вам кажется, что это конец, то вспомните нашу историю жизни. Все реально и возможно, если вы этого захотите! Мечты сбываются и главное в них верить. Не забывайте о себе, каждый из вас индивидуален. Не повезет с первым, значит повезет со вторым. Мы очень вас любим и спасибо вам!
После этого стадион завизжал и зааплодировал нам. Егор посмотрел на меня, а потом нежно поцеловал. В небо выпустили салют, выпустили дым вокруг сцены и заиграла наша песня, которую Егор посвятил мне...
-------
дорогие мои, мне безумно грустно заканчивать этот фф, но я надеюсь он вам понравился! скажу честно, этот фф - это моя жизнь. все , что тут было написано , было основано на реальных событиях. первая часть точно. дальше было дело лишь моей фантазии. я действительно была несколько лет назад такая же , как наша Марта... здесь я хотела вам рассказать , что путь бывает действительно сложным. никто из нас не идеален и жизнь в том числе. бывают взлеты и падения, но в конце концов все равно мы будем счастливы.
мне безумно понравилось писать этот фф, в него было вложено столько сил и эмоций. этот фф я писала от души. не могу обещать, что я начну писать новый, даже не смотря на то, сколько начатых у меня в черновиках пылятся. возможно, в далеком будущем я перешагну через себя и выложу, но пока что у меня начинается новый период в жизни, с которым я надеюсь справлюсь!
всем счастья и добра! всех люблю безумно. спасибо вам , что были со мной и ждали меня из творческого кризиса, длинною в месяц. пишите свои впечатления от этой истории, мне будет интересно послушать вас всех! простите за такую маленькую последнюю главу ((((
с любовью, ваша вишенка......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...