Я сидела у Егора в машине. Перед глазами стояла картина, как я бью Аскара по голове тяжелой статуэткой и он в эту же секунду падает на пол. От этой мысли у меня затряслись руки и слезы подступили в глазам. Егор успокаивал меня как мог и даже ехал медленно, чтобы меня не укачало.
— Малышка, не переживай, он просто без сознания. Все с ним будет хорошо. Он вон какой бык здоровый. Лучше скажи мне, как твой живот?
— Болит — вздохнула я и смахнула слезы.
— Может в больницу поедем?
— Нет, я только оттуда. Меня тошнит от запаха хлорки.
— Ты хочешь второй выкидыш что ли?
— Не кричи на меня, мне и так плохо.Егор привез меня в дом, в котором мы ночевали тогда. Я сразу забежала в туалет, потому что тянуло живот и тошнило от каких-то непонятных запахов.
— Я больше так не могу.. — заныла я, сидя на холодном кафеле в ванной.
Просидев там минут пятнадцать, я вышла и сразу пошла к холодильнику. Мне чертовски захотелось есть. В холодильнике лежали фрукты и арахисовая паста. Взяв все, я села за стол. Ложкой поедала пасту в прикуску с ананасом. Мимо прошел Егор и удивился.
— Беременные всегда так едят? — он усмехнулся и поцеловал меня в макушку.
— Да — сказала я с набитым ртом, улыбаясь.
— Может тебе какао сделать хотя-бы? Тут вроде где-то есть — Егор открыл верхний шкафчик и стал искать среди чая банку с какао.
— Я хочу томатный сок и красную икру — я посмотрела на него щенячьими глазами, отправляя в рот манго с пастой.
— Сейчас я доставку закажу — блондин печатал что-то в телефоне.Вечером мы поели вкусно и сидели на диване, смотрели фильм. Егор гладил мой живот, а я нервно теребила край футболки, которую мне дал блондин.
— Малышка, не переживай, — он накрыли мои руки своими — Все будет хорошо. Сейчас ты в безопасности. Если хочешь, то я поставлю к тебе охрану.
— Пока не нужно, но спасибо за заботу.. — грустно вздохнула — А что, если я его убила?
— Хватит думать об этом, тебе волноваться вообще нельзя — строго проговорил Егор.
Я никак не могла успокоится и выбросить из головы ту мысль, что я ударила Аскара статуэткой по голове. В моей памяти всплывают те самые воспоминания из прошлого, когда я видела, как Егор нарушал законы, а я помогала ему в этом и сейчас я иду по его стопам..
— Я записал все на диктофон, поэтому мы прям завтра поедем к моему адвокату и напишем заявление. Ты не хочешь рассказать это отцу?
— Нет! И ты вообще молчи! Об этом никто не должен знать, даже все наши друзья, ты услышал меня?! — вскринула я.
— Ладно, ладно, успокойся, это только между нами. Но ты, конечно, могла бы быстрее его засудить с твоими-то связями — блондин пожал плечами.
— Я могу кое-что сделать и может быть получится, но я не уверена, потому что это может дойти до отца — в голове у меня созрел план, но он был рискованный и не безопасный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...