27

417 19 0
                                    

Свет от уличного фонаря освещал спальню. Егор пристально смотрел на меня, а его одеколон в перемешку с перегаром так манил меня. Тот час же он впился в мои губы, будто в последний раз целует их. Его язык грубо, но по-хозяйски проникал в мой рот, исследуя все. В животе завязался некий узел и запорхали бабочки. Мои руки потянулись к его спине, поглаживая и пробираясь сквозь его футболку. Разум был затуманен и я даже не заметила, как мое платье оказалось где-то на полу. Приятная дрожь пробежала по телу, заставляя меня возбудиться еще больше. Звук рассыпавшегося по кафельному полу жемчуга насторожил меня до такой степени, что даже рука Егора, смачно сжимающая бедра, перестаёт иметь какую-либо важность. Он скользит холодными пальцами по моей шее — ровно там, где секунду назад небрежно прошлось ребро его ладони — и я чуть было не взрываюсь от обиды и злости, когда обнаруживаю на месте ожерелья огромное ничего.
— Дерьмо, — сглатывая ком в горле тихо шепчу я, всерьёз подумывая о том, чтобы броситься собирать с пола перламутровые горошины — Твою же мать, Егор!
— Не злись, малышка. Я куплю тебе новое, — совершенно невпопад оправдывается он, обдавая крепким запахом перегара и метя своими губами куда-то в район моей шеи.
Его поцелуи так сводили меня с ума. Голова кружилась от бури эмоций и чувств внутри. Сейчас все было будто по-другому, чем до этого. Руки Егора блуждали по моему телу, а я лишь закатывала глаза от удовольствия, прогибаясь, даваяя ему больше места. После себя оставляя мокрую дорожу поцелуев, Егор дошел до черного кружевного белья. Он остановился и посмотрел на меня хищным взглядом исподлобья. Было страшно, но в то же время так нравилось. Ловким движением, Булаткин снял с себя футболку и кинул ее в сторону моего платья. Мне открылся вид на его татуировки. Как восемь лет назад я не могла налюбоваться ими, так и сейчас. Голубые бездонные глаза сверкали на лунном свете и смотрели прямо на меня.
— Чего же ты ждёшь? — тихо проговорила я, немного дрожа.
Блондин лишь ухмыльнулся и провел рукой по моей внутренней стороне бедра.
— Пожалуйста, не томи.. — умоляюще заныла я.
Егор расправлялся с моими трусиками. Я приподнимала бедра, но на этот раз чуть-чуть, так, чтобы это выглядело случайным движением, а не оказанием помощи. Видя, что время не ждет, я жадно и широко развела ноги. Булаткин мгновенно оценил и использовал ситуацию: облизнул пальцы и провел рукой по самому эрогенному месту. Из моих уст вырвался тихий писк: руки его были холодными. Громко вздохнув, я обеими руками ухватилась за простынь. Не заметив, как Егор совсем стал полностью обнаженным, я почувствовала приятное чувство внутри себя. Этой ночью я наконец-то поняла, что мое тело и сердце принадлежит полностью и только одному человеку. Ураган эмоций и страсти будто заполонил всю спальню. Я сгорала до тла и только рядом с ним я могла позволить себе быть такой. Удушливый звук вырывался из меня. Треск электрического тока под кожей стучал в ушах — будто когда-то я имела честь быть ударенной настоящим током, и те добротные двести вольт здесь не стояли и рядом. Егор целовал мои в кровь искусаные губы, а я наслаждалась им. Я чувствовала его каждой клеточкой кожи: страсть и любовь. Моя голова будто отключилась в этот момент. Блондин коснулся моих дрожащих ног и ухмыльнулся. Будто сквозь темноту пронеслась вспышка перенасыщенности и умиротворения. Мое сердце билось с бешенной скоростью и я, закрыв глаза, тяжело дышала. Булаткин лег рядом со мной и так же закрыл глаза.
— Я тебе припомню еще за мое любимое ожерелье, Булаткин — с дрожью в голосе проговорила я.
— И я тебя люблю, Сатоева — он усмехнулся, одной рукой обняв меня, прижал к себе.

В нос ударил резкий запах чего-то вкусного. Я нехотя открыла глаза и сладко потянулась. Егора рядом не было, значит он уже проснулся. Встав с кровати, проходя мимо зеркала, я расчесала свои непослушные волосы и заколола заколкой. Уже в ванной я снова подошла к зеркалу. Вот черт, я вчера забыла смыть косметику. Тушь осыпалась под глазами, помада от поцелуев размазалась по подбородку. Какой ужас творился на лице, надеюсь, Егор не видел этого. Слава богу, я когда-то оставила здесь мицелярную воду. Как знала, что она пригодится. Смыв все это творение бурной ночи, я умылась.

Где-то с первого этажа доносились чьи-то разговоры. Я не могла понять, что это за голоса, потому что они были не знакомые. Забыв совсем, что на мне надета лишь футболка Егора, я зашла на кухню.
— О, вот и Марта проснулась, — улыбнулся Егор, разговаривая с какой-то женщиной и рядом сидящим мужчиной — Мартиш, знакомься, это мои родители.
Женщина с презрением посмотрела на меня, разглядывая с ног до головы. Я резко вспомнила, что я нахожусь в одной футболке. Егор смотрел на меня и сдерживал смех. Вот подлец!
— Здравствуйте, — я натянула улыбку — Я буквально на минуту отлучусь. Егор идем со мной — захлопала глазами и сверлила взглядом блондина.
Тот подошел ко мне и мы поднялись в спальню. Как только Егор закрыл дверь, я поджала губы и сжала кулаки. Казалось, что из меня вот вот полетят искры от злости и стыда.
— Кажется, чайник кипит — усмехнулся блондин.
— Ты еще и шутить можешь? — сквозь зубы процедила я.
— Я много что могу, шутить в том числе.
— Блять, Булаткин, не беси меня! Ты прикалываешься надо мной? Что твои родители здесь делают? Ты не мог предупредить хотя бы? Я стою перед ними в одной твоей футболке, блять, а у тебя улыбка до ушей, хоть завязочки пришей. Как клоун, честно слово.
— 1:1, малышка — победно улыбнулся Егор — Я ведь тоже с твоим отцом познакомился случайно.
— Ты придурок что-ли? Твой мозг не протрезвел еще?
— Бляя, я вот смотрю на тебя и ты так смешно злишься, я сейчас лопну от смеха, — он начал смеяться.
— Прям ухахатбл, — я закатила глаза — Плюс ссора, минус секс. Ты доигрался — стукнула кулаком его по плечу и надела пижамные шорты, которые достала из ящика, находящегося в углу комнаты.
— Эй, так не честно. Признайся, что в любое время ты сможешь отдасться мне, потому что сама этого хочешь.
— Планку снизь и спустись с небес, мальчик мой — язвительно улыбнулась и вышла из спальни.

Вот дурак, еще и смеется. Не ситуация, а цирк какой-то, блять! Уф, как я зла на него. Первое впечатление в глазах его родителей испорчено. Что они теперь будут думать про меня? Я ведь не так представляла нашу первую встречу. Ладно, попытаюсь что нибудь исправить...

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя