После того разговора с мамой, прошло 2 недели. Я все ещё думала о ее словах. С одной стороны мне хотелось увидеть того, кто забрал мое сердце много лет назад, поговорить и все еще надеяться на восстановление чего-то, но с другой стороны я сразу вспоминала, как он врал и пытался выкрутиться. Может моя судьба — это быть с таким человеком? Счастье заключается не в том, какой человек по характеру, а в том, с каким человеком? Мне стало вдвойне тяжело от этих мыслей и раздумий, потому что мало того, что я стала чаще думать об этом чертовом блондине, так еще и с Аскаром отношения практически испортились. Пока Ульяна весело проводила время с Дашей, мы с мужем ссорились в пух и прах. Я терплю это все ради нашей дочери. Не хотелось бы, чтобы дочь росла без отца, да и мне тяжело будет, потому что большая часть денег в семье — зарплата Сатоева. Мне не хотелось расстраивать своих родителей, но мама каким-то образом узнавала, что у нас чуть ли не каждый день скандалы. Да, она предлагала нам развестись и жить у них, но я так не хотела сидеть на шее у родителей и тем более с ребенком на руках. С моим характером стоило бы промолчать и не подливать масло в огонь, но я была не так воспитана. Мой комфорт был для меня всегда на первом месте. После каждой ссоры, я сравнивала Аскара с Егором. Если мы даже и ссорились, то он никогда не перегибал палку и тем более не замахивался на меня. Слава богу Аскар держит себя в руках и лишь угрожает рукоприкладством, но всегда страшно, что в один момент он сделает это..
Сегодня я отпустила Дашу пораньше, так как хотела сама забрать Ульяшу с вокала. Мне хотелось посмотреть самой на то, как она занимается и поет. Все таки я провожу мало времени с ней.
Приехав в студию, я аккуратно приоткрыла дверь и увидела свою малышку. Она пела свою любимую песенку. По глазам было видно, что ей это очень нравится и у нее очень хорошо получалось. После того, как она закончила, я тихо зашла, а девочка, увидев меня, побежала ко мне с криками. Она запрыгнула ко мне на руки и начала обнимать.
— Мамочка, ты видела, как я пою?! — заверещала она.
— Конечно, маленькая моя, ты большая молодец! — я улыбнулась и чмокнула ее в щеку.
— Это дядя Егор меня научил — Ульяша указала на своего преподавателя. Я обернулась и увидела блондина. Своего блондина.
Он удивленно смотрел на меня и не мог проронить ни слова.
— Значит, дядя Егор твой учитель? — я слабо улыбнулась, глядя на него.
— Дядя Егор, это моя мама!
Егор подошел к нам ближе и попытался изобразить что-то типа улыбки. Мы оба не ожидали увидеть друг друга здесь и сейчас. Тут же у меня в голове вспомнились слова мамы: "Если он твоя судьба, то вы еще встретитесь. Только не отвергай его". Может это и есть та самая встреча?
— Приятно познакомиться, я Марта — улыбнулась я.
— Егор Николаевич — мы пожали друг другу руки.
— Ульяш, ты, наверное, проголодалась. Я купила тебе твое любимое пирожное. Подожди в коридоре на диванчике, — я поставила ее на пол и вытащила из сумки пирожное — Мультики посмотри на телефоне. Я с Егором Николаевичем поговорю и мы поедем домой — Ульяша кивнула и убежала на диван в коридоре.
Я закрыла дверь за ней и молча смотрела на Егора. Мы молчали, боясь сказать хоть слово. В его глазах читалась то ли радость, то ли грусть. Он совсем не изменился, только опять состриг свои кудряшки. Его вид был измотанный, синяки под глазами говорили о бессонных ночах.
— Не ожидал тебя увидеть — Егор решил первый прервать молчание.
— То же самое и могу сказать про тебя..
— Ульяна твоя дочь, получается?
— Получается, что так.
— Я искренне рад за тебя, что ты наконец-то счастлива — я искривилась в улыбке. Если бы ты знал, Егор, о чем плачет моя душа...
— Спасибо, а ты теперь учителем стал? А как же твой бизнес?
— Я его не забрасывал ни в коем случае, вот решил наконец-то расширяться в Москве. А вокал мое хобби — он сверкнул своим кольцом на безымянном пальце.
— Все таки женился — я усмехнулась — Что-ж, счастья тебе тогда — в его глазах после этой фразы промелькнули грусть и отчаяние.
— Спасибо — грустно ответил он.
— Рада была увидеться с тобой, может еще и пересечемся как-то, раз ты теперь в Москве живешь — я собралась уходить, но Егор оставил меня, взяв за руку. По моей коже прошел приятный ток, эти руки и прикосновения я узнаю из тысячи. Они были наполнены нежность и чем-то родным.
— Марта, подожди, — я посмотрела в его голубые глаза. Они были точь-в-точь, как у Ульяны, потому что есть в кого — Может быть... — блондин замялся — Мы как нибудь встретимся и сходим куда-нибудь?
— Почему бы нет — его глаза сразу засияли и он улыбнулся — Номер знаешь, я его все еще не поменяла, поэтому как захочешь, то пиши — сказала я и скрылась за дверью.
Подойдя в Ульяне, я одела ее и мы поехали домой.Всю дорогу я прокручивала у себя в голове эту встречу. У меня были такие смешанные чувства, которые я не могла объяснить. Мне хотелось кричать от радости. Спустя долгое время я как будто расцвела при виде его. В этот момент я хотела закрыть глаза на все, что происходило. Внутри опять запорхали бабочки, появилась надежда и я была в ожидании какого-то чуда. Я готова была вылететь из машины на радостях. В последний раз у меня были такие чувства, когда Егор встретил меня в аэропорте после того, как я прилетела к нему, чтобы поблагодарить его.
Дома Сатоева не было, поэтому я могла насладиться тишиной. Домработница приготовила ужин и кормила Ульяну, а я в это время лежала в ванной, полной пены, с закрытыми глазами и вспоминала все моменты, из прошлого, все время, проведённое с Егором, когда мы были еще так молоды. Мне не хотелось возвращаться в реальность, потому что где-то в том мире воспоминаний мне было наиболее комфортнее, чем здесь. Но все таки мне пришлось открыть глаза, потому что я услышала голос своего мужа. Мое лицо тут же изменилось, потому что я с ужасом ждала, что будет на этот раз и не будет ли этот раз тем самым, которого я так боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН
FanfictionПродолжение моего фанфика "Алые губы с привкусом свободы". Главная героиня сделала свой выбор, но это были лишь цветочки. Что же ждет ее дальше? Ведь ее сердце все еще принадлежит одному единственному. "С тобой плохо, а без тебя еще хуже" (Присутств...