7

442 20 2
                                    

Буквально через 2 минуты за моим столом сидели акционеры и финансовые руководители моего дизайнерского агенства.
— Что происходит с акциями?! Почему мне должно влетать из-за вас? Вы что, не можете нормально работать? — мой голос перешел на крик.
— Марта Марковна, мы делаем все, что в наших силах. Просто валюта обесценивается и акции перестают покупать — начал оправдываться один, я тут же его перебила.
— Значит делайте все невозможное. Почему раньше у вас получалось это, а сейчас вдруг нет?! — я стукнула ладонью по столу — Вы подводите Аскара Джаббаровича в первую очередь, если вы не знали об этом. Уволит он вас и от меня ничего зависеть не будет! Чтобы через неделю были изменения в лучшую сторону, иначе вам несдобровать — мужчины кивнули и вышли из кабинета. Я зашторила окно с помощью жалюзи и села на кресло.

После рабочего дня я не спешила домой. Остановившись на парковке, я вышла из машины и пошла в парк. Мне так хотелось опять забыться и просто побыть одной. В последнее время мне стало так тяжело. Даже не физически, а морально. Ребенок, муж, работа. Я ни в коем случае не говорю, что Ульяны для меня как обуза, просто за ней нужно следить всегда и воспитывать. В моих мечтах и представлении семейной жизни — это присутствие в жизни своего ребенка, семейная идиллия, любовь и поддержка. Но у меня все наоборот и получается так, что я как будто проживаю сценарий своей мамы. Когда я была маленькой, моя мама так же отдала меня няне, потому что не успевала сама совмещать мое воспитание и работу. Я дала себе клятву, что к рождению ребенка я должна подготовиться на все сто процентов, но этого не случилось, потому что беременность была неожиданной, но аборт я сделать не могла, так как после выкидыша это было очень рисковано и я могла остаться вообще без детей навсегда. Я села на ту самую скамейку, на которой мы сидели с Егором. Рабочий день Даши уже должен подходить к концу, но мне так не хотелось возвращаться домой. Мне звонил Аскар, но я не брала трубку. Конечно, мне может влететь за это, но было так все равно. Я наслаждалась вечерним закатом. Небо было таким красивым: лавандовый, оранжевый, жёлтый, розовый и красный сочетались между собой, создавая уют неба. Солнце светило последними лучами солнца.

Я просидела так где-то час и все так пересилила себя, чтобы поехать домой. По дороге домой мне позвонил Егор. Я улыбнулась входящему звонку и ответила.
— Привет, Егор — все так же с улыбкой на лице говорила я.
— Привет, малышка. Как у тебя дела?
— У меня все хорошо, я вот еду домой с работы. А у тебя как?
— Скучно и скучаю без тебя. Давай встретимся завтра?
— Можно, только вечером, устроит?
— Да, супер, тогда до завтра, маленькая моя — он завершил вызов, а я опять трепетала от счастья. Мне нравилось то, как он называл меня. Кроме Егора я никому не разрешала меня так называть, потому что эти прозвища ассоциируются с ним, да и вообще в них есть что-то такое теплое и родное, поэтому так мог называть меня только он.

Алые губы с привкусом свободы 2 (Егор Крид) ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя