Я задыхалась в большом количестве воды, страх, непонимание, затем чьи-то силуэты,и вот я еду в темном, мрачном ящике, который ехал с необъяснимой скоростью.Сердце отбивало сумасшедший ритм, сдавливая грудную клетку. Дыхание участилось, став отрывистым, а затем и вовсе сбилось. Усевшись в углу я прижала колени к груди, крепко обхватив руками,
надеясь, что глаза скоро привыкнут к темноте. Дрожь исходила из каждого участка тела, а глаза были переполнены страхом.Издав скрип, а затем глухой металический звук, лифт резко остановился. Противный скрежет, и потолок лифта разрезает тонкая полоса света, становившаяся все шире. После долгого времени, проведённого в кромешной тьме, яркий свет резал глаза из-за чего мне пришлось закрыть глаза руками. Внезапно послышавшиеся голоса заставили меня поднять голову к свету, прищуриваясь. Поначалу я смогла разглядеть лишь двигающиеся неясные силуэты, однако вскоре глаза привыкли к яркому солнечному свету и я смогла получше рассмотреть кому принадлежали незнакомые мне голоса.
Склонившись над лифтом, они наблюдали за мной указывая пальцами и что-то бурно обсуждая. Страх не отступал, сердце продолжало бешено колотиться, словно выпрыгивая из груди.
В лифт спустился парень с довольно таки странной формой бровей, и схватив меня резко за руку принялся вытягивать из лифта. В глазах замельтешило, все вокруг слилось в одно расплывчатое пятно. Под ногами все поплыло так, что к горлу подступил ком тошноты, вокруг все потемнело, звуки отдалились, будто бросили в воду и тело обессилено упало на холодную землю.
* * *Лучи солнца скользнули по моим глазам и заставили меня проснуться. Слегка поднявшись я не спеша осмотрела комнату в которой я находилась. Комнатой это конечно было трудно назвать скорее палатка и несколько гамаков. Услышав чьи-то голоса на улице я решила рассмотреть всё по округе. То что я увидела, поразило меня ещё больше.Высоченные бетонные стены вокруг обширной поляны. Их высота завораживала и пугала одновременно.
Сделав ещё несколько шагов вперед я услышала мужской голос позади меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....