Part 29"Тоска по прошлому"

984 76 15
                                    



Шум моря.Ветер был холодным, пробирающимся глубоко внутрь. Он усиливался пошатывая в воде старые корабли. Ньют проснулся очень рано. Юноша хотел хоть как-то развеяться и решил прогуляться вдоль берега. Порывистый ветер подгонял волны к берегу. А кучевые облака закрывали,и внезапно открывали солнце, давая ему освещать небольшие участки берега моря. Ньют ещё долго гулял погрузившись в свои мысли. С головы всё никак не выходил образ его возлюбленной.
Как же ему хотелось снова увидеть её искрению,лучезарную улыбку. Юноша постоянно думал о ней, будь то разумом или сердцем. Минхо так же не выходил из головы. Тот самый самоуверенный,сильный духом юноша которого поймал «ПОРОК».
Из раздумий светловолосого вывел голос Томаса позади.
Томас:Красиво здесь однако
На что светловолосый ничего не ответив продолжил глядеть вдаль.
Томас:Мы сможем их спасти.Просто не сейчас.Нам нужно хоть как-то окрепнуть и....
Ньют:Окрепнуть?-промолвил юноша резко повернувшись к приятелю,-И как долго это продлиться?Я не хочу что бы с ней что-то случилось.Долго в «ПОРОКЕ»не продержаться!Мы должны спасти их как можно скорее!
Томас:Возможно ты прав...-брюнет сделал небольшую паузу и опустил голову словно задумавшись над спасением ребят.
Ньют:Хорхе и Бренда смогут нам помочь?
-Сможем,-внезапно послышался голос Бренды.

Девушка подошла к бывшим грейдерам и умостилась рядом с ними на песок.
Бренда:Осталось как-то попросить Винсона
Томас:Точно,-брюнет призадумался,-«Он вряд ли захочет помогать.По крайней мере сейчас»
Ньют:Если нет,то мы и сами справимся

Вода была необыкновенной. Её темно-синий оттенок где-то вдалеке сливался с небом. Солнечный свет едва пробивался сквозь мрачные дождевые тучи, и все вокруг казалось хмурым и унылым.Дул пронизывающий,холодный ветер,а воздух был пропитан сыростью.

Томас:А Хорхе?,-нарушив молчание спросил юноша,-тебе не родственник?
Бренда:М?Хорхе?Да нет...,-тихо вздохнув брюнетка добавила,-он просто всегда рядом сколько я помню
Томас:Ты никого не помнишь из своей прошлой жизни?
Бренда:Только брат,-сделав небольшую паузу она промолвила,-Ты напоминаешь мне его,он всегда видел лучшее в людях...
Томас:Где он сейчас?
Бренда:Я не знаю,-почти шёпотом промолвила девушка,-Мы были детьми,нас забрали в один из лагерей «ПОРОКА».
Провели куча тестов,я им не подошла,а его оставили,-отчаянно вздохнув она добавила,-Даже не дали попрощаться...
Томас:Как его звали?
Бренда:Джордж

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя