Part 18"Новые знакомства"

1.4K 90 27
                                    



-Т/и!Вставай
Т/и:Что такое?(не успев толком проснуться сказала я)
Томас:Там огни,мы совсем близко(брюнет помог мне подняться)

Присмотревшись я увидела много огней в дали.Неужели мы наконец-то их нашли?

Стремительно и напористо из-за горизонта надвинулась темная туча. Ослепительная молния вспорола небо. И сейчас же, резко и пугающе, как выстрел, прогремел гром.

Томас:Бежим!-первым сорвался с места бегун,остальные последовали его примеру.

Молнии вспыхивали почти непрерывно одна за другой. Не утихая, гремела в тучах гулкая небесная канонада. И от этого блистания и грохотания трепетно сжималось сердце...
Из за боли в ноге я отставала и бежала медленнее всех.Увидев что я бегу слишком медленно ко мне подбежал Минхо и схвативши меня за руку сказал:
-Давай скорее,ещё немного...

Оставалось совсем немного и тут шум...Молния задела нас с бегуном.
Всё что я помню,как ослепительно белый свет окружает мое тело - как будто я в пузыре. Все вокруг замедлилось. Мне казалось, что я теперь останусь в этом пузыре навсегда...

Pov Ньют:

Мы обернулись назад и увидели лежащих на земле Т/и и Минхо.Я сразу же рванул в их сторону,как же тогда колотило моё сердце,руки дрожали а внутри все сжалось.
Подбежав поближе т/и была без сознания,а Минхо отбросило по дальше.

-Томас,помоги!(выкрикнул я брюнету)

Быстро схватив т/и я направился к остальным,а  Томас тащил Минхо.В то время Фрай уже открыл двери в укрытие и ждал нас.

Тереза:Скорее!-выкрикнула она

Как можно быстрее мы забежали в задание и аккуратно положили ребят.

-Прошу,очнись(я нежно начал трясти девушку за её плечи)

В это время Томас пытался привести в чувства Минхо.

Томас:Минхо,давай просыпайся!
Минхо:Какого черта...-почти шёпотом промолвил азиат.

Pov Т/и:

Открыв глаза я увидела перед собой испуганного Ньюта,заметив что я пришла в себя,светловолосый прижав меня к своему плечу, поцеловал.

Ньют:как же я переживал за тебя-сказал юноша нежно прикоснувшись ко мне лбом.

Тереза которая стояла рядом помогла мне встать,отряхнувши мою пыльную одежду девушка сказала:
-Ты как?Все в порядке?
Т/и:Да-улыбнувшись краешком губ произнесла я.

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя