Выбежав из здания,перед собой мы увидели безжизненную пустыню,окутанную песком,и охранников которые искали нас.
Ньют:Нужно быть осторожными и держатся вместе
Спустившись с горы песка Тереза направилась в неизвестном направлении,мы мигом побежали за ней.
Т/и:Тереза,стойНо девушка не останавливаясь подбежала к заброшенному зданию,которое полностью было засыпано песком.Первой двинулась туда Тереза,мы зашли сразу же за ней.
Какое то время мы осматривали здание,место показалось нам таким загадочным и ужасающим.Тереза:Ну,теперь вы можете объяснить что происходит?
Томас:это был все ещё «ПОРОК»
Девушка с недоумением глянула на бегуна.Ньют:И каков наш план дальше?
Томас:я,я не знаюНьют:То есть мы побежали неизвестно куда,и ты говоришь нам что у тебя нет плана?
(с возмущением спросил светловолосый)После этих слов наступила неловкая тишина,заметив растерянный взгляд бегуна,Арис выкрикнул:
-Дженсон говорил что то за правую руку,мы нужны им так же как и ПОРОКУ
Т/и:Направимся тогда к ним?
Томас:Да,значит сейчас мы с Минхо пойдём на разведку,а вы поищите что нибудь нужное здесь.Бегуны направились в глубь здания,в то время мы осматривали каждый уголок этого места.Вокруг были разбросаны вещи,словно до нас тут кто то жил.
В горе вещей я обнаружила несколько фонарей,раздав их каждому я направилась в следующую комнату но схватив за руку меня остановил Ньют.Ньют:Стой,ты одна туда не пойдёшь
-Я пойду с ней(сказала Тереза которая стояла позади меня)
Не спеша Ньют отпустил мою руку и недоверчиво глянул на девушку.
Тереза:Не переживай ты так
(с улыбкой сказала она)Мы зашли в комнату и начали копаться в вещах.Как только мы переоделись я заметила на полу фотографию маленького мальчика,и сразу же вспомнила Чака,того самого жизнерадостного мальчишку который отдал свою жизнь ради меня...
-Я же обещала ему что мы вместе выберемся отсюда(прошептала я)
Схватившись за голову я облокотилась об стену и присела на корточки,почувствовав как слёзы начали наступать я закрыла лицо руками.Это заметила Тереза и подошла ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....