Part 13"Выход"

2.2K 121 71
                                    



Томас:т/и ты как вообще,мы так за тебя переживали
Вместе с Томасом в палатку зашли ещё Тереза и Минхо.
Минхо:мне кажется мы немного не вовремя
(с ухмылкой сказал он)

Мы с Ньютом переглянулись друг с другом.
Томас:ты вспомнила что-то?
Т/и:Галли был прав
Томас :ты о чем?
Т/и:мы с ними это сделали,мы работали на ПОРОК,Тереза тоже там была...
Томас:зачем тогда ПОРОК и нас сюда отправил?
Т/и:я....я не знаю
Тереза:я не могу поверить что мы виноваты в этом.
Все были в недоумении от этой новости,особенно Тереза с Томасом

Ньют:знаете,не важно кем вы были до лабиринта,главное то кто вы сейчас
Минхо:Ньют дело говорит,ведь сейчас вы совершенно другие люди

Спустя какое то время мы вышли на поляну,вдалеке я увидела Чака и ещё пару ребят которые направлялись в нашу сторону.

Чак:ребят вы готовы?

Глянув на Томаса я спросила:
-о чем это он?
Томас:мы решили что все таки пора выбираться отсюда

Мы направились к входу в лабиринт,и не доходя до него Томас остановил меня за руку.

Томас:Мы все таки помешали вам?
Т/и:можно и так сказать,я наконец-то призналась ему в чувствах,это оказалось взаимно
Томас:ну наконец то у вас не будет секретов друг от друга
(с улыбкой сказал он)

Но секреты то остались,я ведь не сказала Ньюту о том что мы были знакомы до лабиринта,о том что у нас ещё тогда были чувства друг к другу...

Фрай:ну прощай поляна

Посмотрев на поляну в последний раз,мы собрались заходить в лабиринт,но тут мы увидели Галли который направлялся к нам

Томас:Галли ты идёшь с нами?
Галли:удачи с гриверами

Мы забежали в лабиринт,дорогу знали только Томас с Минхо потому мы бежали за ними.Стены лабиринта завораживали.
Спустя какое то время мы добежали до одного из поворотов и остановились.
Томас заглянул в проход,а затем резко глянул на Минхо.

Томас:там полно гриверов

В этот момент по телу пробежала лёгкая дрожь и меня накрыл поток мыслей.

"вдруг мы не выберемся от сюда"

Ньют подошёл ко мне и положив руку на моё плече сказал:
-все будет хорошо,я обещаю

Минхо:Чак держи...
Он передал Чаку ключ,с помощью которого мы могли выйти отсюда.

Томас:Т/и,Тереза и Чак вы идите сзади,мы будем вас прикрывать

Томас сжал копьё,и посмотрев в нашу сторону сказал:

Томас:пора выбираться от сюда

С криком мы забежали в поворот,и атаковали гриверов.Я с Чаком и Терезой побежали ближе к выходу,на мгновение я почувствовала резкую боль в ноге и споткнулась.И тут я увидела что в мою сторону направлялся гривер,боль в ноге не давала мне подняться и я просто смирилась с тем что другого выхода у меня нету,и возможно гривер убьёт меня здесь.
Я закрыла глаза в ожидании своей смерти.Увидев что я лежу неподвижно Чак рванул в мою сторону.

Он помог мне быстро подняться и передал меня Ньюту.
Не успев глянуть ему в глаза,гривер схватил Чака и потянул за собой.
Мы не успели его выхватить,было слишком поздно.

-Чаккк....нетттт
(хором выкрикнули ребята)

Ньют схватил меня за руки и мы мигом подбежали к входу.

Тереза:Томас,здесь пароль,что дальше?
Минхо переглянулись с Томасом.

Томас:последовательность секций....
Тереза:что?
Томас:Минхо,какая последовательность секций??
Минхо:.....7,1,5,2,6,4,8,3....

Как только Тереза ввела код,панель засветилась зелёным цветом,мы словно провалились в низ,а дальше только темнота,и вот Томас прощупал ручку двери.Открыв её мы увидели перед собой длинный,тёмный коридор и дверь с надписью "ВЫХОД"

Фрай:и это все?

Я села на пол,и закрыла голову руками,мои мысли не покидал Чак,маленький но такой смелый мальчишка который пожертвовал своей жизнью ради меня,и навсегда остался в стенах лабиринта.
Тело окутал ледяной пот,мой пульс начал бешено биться,я почувствовала ужасный шум в ушах.
Я схватилась за голову ещё сильнее,слезы одна за одной скатывались из моих глаз.

Ко мне подошёл Ньют,он сел на корточки и взяв меня за запястья сказал:

Ньют:с тобой все в порядке?
Т/и:Чак....я виновата в его смерти,я обещала ему что мы выберемся от сюда,я.....

Не успев договорить Ньют перебил меня.
Ньют:Чак умер героем,он пожертвовал собой ради спасения другой жизни,он навсегда останется в нашей памяти...
Глянув Ньюту в глаза я услышала как резко открылась дверь и группа людей в форме забежали к нам.Они схватили нас и потащили к вертолёту.
Кто то пытался вырваться,а кто то просто смирился.
Мы сели в вертолёт,и как только мы поднялись в воздух,мужчина которой сидел напротив меня сняв маску сказал:
-теперь вы в безопастности,далеко от «ПОРОКА»и лабиринта.

Нам всем нужно было отдохнуть,и облокотив голову я погрузилась в сон....

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя