Part 12"Я люблю тебя Ньют...."

2.1K 142 38
                                    



Открыв глаза я увидела перед собой Ньюта.
Ньют:т/и как же ты напугала нас, ты даже не представляешь как я переживал за тебя
Он резко прижал меня к себе, заключая в крепкие и такие тёплые объятия.Ощущая его тепло, которого так не хватало, я невольно закрыла глаза, ведь в его руках буквально хотелось растаять.
Ньют:не пугай меня так больше,-промолвил  юноша нежно поглаживая меня по голове.
Т/и:я постараюсь,-уголки губ плавно поднялись вверх, а губы разомкнулись, составив искреннюю улыбку.

Лишь несколько сантиметров разделяли нас друг от друга.Блондин невольно почувствовал как его горло пересохло от волнения, он наконец-то решился признаться.Юноша немного застенчиво глянул в глубокие и такие красивые глаза своей возлюбленной и слегка запнувшись промолвил:
-Т/и...Ты помнишь, когда мы встретились первый раз, заглянув в твои глаза мне показалось что мы знакомы с тобою всю жизнь, и именно тогда я понял, что хочу провести с тобой весь остаток жизни каким бы он не был.Я не знаю как сложиться наша жизнь за лабиринтом, но я знаю одно, я хочу чтобы ты была со мной.Каждый миг!Всегда! Потому что я люблю тебя т/и...

Еле заметно покраснев от такой прямолинейности и, не сумев выдержать взгляд спутника, я отвела глаза куда-то в пол, размышляя. Подумав, я все таки нашла слова, чтобы ответить на признание:
– Я.. На самом деле, я тоже хотела давно тебе сказать об этом...я люблю тебя Ньют.

Теперь блондин смотрел на губы своей возлюбленной которые так и манили чтобы подарить долгожданный поцелуй, которого хотел не только он, по её глазам можно было прочитать "давай, сделай это наконец-то", от чего желание только усиливалось, но и некий страх тоже присутствует, страх чего? быть отвергнутым зная что она тоже этого хочет? страх того что этот поцелуй для неё ничего не будет значит?Поборов свой страх, он аккуратно отодвинул волосы девушки и положив руку на её шею, притягивая к себе накрывая своими губами, нежные пухлые губы девушки.Мурашки моментально пробежались по телу, заставляя передёрнуться.А вместе с ними на лице появлялся новый, теплый розоватый оттенок, в то время как миллионы бабочек где-то внутри, в самом центре, шелестели своими крыльями.

Отстранившись лишь на секунду мы снова встретились взглядами.На лице сразу же расплылась небольшая улыбка, а щечки румянились.Как только я захотела продлить поцелуй к нам ворвался Томас со словами....

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя