Part 6"Влюблённость"

2.6K 178 61
                                    



Вдруг я услышала что кто то звал меня, это был Томас, он искал нас. Брюнет подошёл к нам, мы все так же были в объятиях друг друга.

Томас:кхкх,я наверное помешал вам?-с легкой ухмылкой спросил он

Ньют:мы как раз собирались идти на ужин,-промолвил юноша немного отстранившись.

Как бы мне не хотелось постоять в его объятьях подольше, я все же пошла вслед за Томасом. Но приятное чувство меня все ещё не отпускало, мне было так тепло и спокойно на душе.

Томас:что между вами с Ньютом?

Т/и:ты о чем?-выгнув бровь от удивления

Томас:ну ты ведь сама понимаешь к чему этот вопрос,я же вижу то как вы ведёте себя когда находитесь рядом,то как вы смотрите друг на друга,- резко остановившись, брюнет встал передо мною и положив свои крепкие руки на мои плечи промолвил,- я уже говорил ты можешь мне доверять.

Бурным потоком в моей голове нервно бурлили мысли и рассуждения. Облик светловолосого всплыл в сознание, не понятно почему, заставив меня почувствовать приятное ощущение для души. С Ньютом всегда было комфортнее и даже мимолётное воспоминание о нём морально делало лучше. По началу я скидывала на то что просто случайность, глупость, а после смирилась и мыслено признала, что всё же это влюблённость...

Т/и:Томас...я....я не знаю,как только я его увидела я почувствовала что то до боли родное и знакомое,каждый раз когда я вижу его у меня появляется необъяснимое чувство, но мне так хорошо с ним....
Томас:влюбилась все таки в него,да?-на лице брюнета невольно появилась улыбка
Т/и:да....-промолвила я опустив голову

* * *

Вот мы уже и подошли к ребятам, усевшись на землю и поджав под себя колени я устремила свой взгляд на светловолосого. Наблюдая за тихим ровным дыханием парня, я невольно залипла на его вид.Все лишние мысли ушли, оставив простор разуму для молчаливого любования.
Я даже сама не заметила, как пришла к мысли, что не хочу выпускать из своих мыслей упоминания о Ньюте , что я хочу вечность провести рядом с ним, держаться за его руку и смотреть в глаза...Осознание влюбленности пришло неожиданно, сердце будто остановилось на пару мнгновений.

Минхо:чего довольные такие сидите голубки?,-с легкой ухмылкой промолвил азиат глядя то на меня то на Ньюта.
Ньют:ты о чем вообще?
Минхо:сидите вдвоем довольные такие, т/и кажись ещё и в твоей кофте.
Неожиданно встретившись взглядами с Ньютом, я почувствовала как мое сердце начало биться быстрее, а дыхание стало более острым.В горле формировался ком, а по всему телу выделялся пот от страха и смущённости. Если бы на поляне наступила полная тишина, то, скорее всего, стук моего сердца услышал бы каждый. Словно оно ищет путь из тела, в котором царит ураган бабочек.

Ньют:т/и холодно было,я ей отдал свою кофту.
Минхо:т/и а ты чего молчишь?
Томас:Минхо хватит вопросов, видишь т/и не комфортно от твоего допроса,- немного наклонившись ко мне, брюнет прошептал на ухо,-не бойся я не расскажу Ньюту о твоих чувствах, но ты должна будешь ему сама все рассказать.

После ужина не торопясь я направилась к своему гамаку, ещё долго я не могла заснуть из за потока мыслей,и снова все тот же сон

"Яркий свет,силуэты людей в белых халатах, и Ньют который повторял мне что мы обязательно ещё встретимся,и опять много воды и я тону"

Я проснулась с комом в горле, этот сон не давал мне покоя,и я решила сходить ближе к ручью дабы умыться и немного развеяться.Как только я подошла к лесу, позади меня послышался странный шорох, и чьи-то приближающиеся шаги.

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя