Ранее утро.Тёплые солнечные лучи пробивались сквозь стёкла машины.
А прохладный ветер так и бил в лицо.
Я лежала облокотившись на плече Ньюта.Слегка подняв голову я посмотрела на своего возлюбленного.
На лице появилась непроизвольная улыбка,на душе сново было спокойно.
Если бы не хаос происходящий вокруг это утро было бы самым лучшим в моей жизни.Спустя какое-то время машина остановилась.
Минхо:Хорхе,почему мы остановились?-спросил азиат выглядывая с заднего сиденья.
Хорхе:А вы сами взглянитеГлянув в окна мы заметили что дорога была заставлена разбитыми машинами.
С осторожностью мы вышли из машины и начали оглядывать всё вокруг.Ни единой души поблизости.Арис:Что здесь произошло?
Парень подошёл к одной из машин и заметил следы от пуль.В этот момент неподалёку послышался выстрел.Хорхе:Ложись!
Мы нашли укрытие за машинами.
Томас:Хорхе,что нам делать?,-выкрикнул брюнет
Ничего не ответив Хорхе достал из кармана взрывчатку и пульт к ней.
Повернувшись к Томасу мужчина промолвил:
-По моей команде нажмёшь на пульт,а я кину бомбу.
Бегун сдержано кивнул и стал ждать сигнала.Все немного напряглись.Хорхе:Раз....Два...
-Не двигаться,-не успев досчитать мужчину перебил женский голос позади.Медленно и аккуратно поднявшись мы вышли из укрытия.Заметив моё напряжение Ньют взял меня за руку.
Ньют:Я рядом,-сказал почти шёпотом светловолосый слегка улыбнувшись.Перед собой мы увидели две девушки,их лица были закрыты тканью,единственное что было видно глаза.
-Положили немедленно пульт,-направив на нас дуло ружья промолвила девушка.
Томас медленно опустил пульт и поднял руки вверх.-Кто вы такие,и что вам нужно?-не отводя оружия от Томаса и Хорхе.
Арис:Мы ищем правую руку,-сказал юноша сделав пару шагов вперёд.
-Арис?-неуверенно спросила девушка.Парень внимательней рассмотрел девушек.
Арис:Гарриет,Соня?
Соня:господи,мы так переживали за тебя,-крепко обнявши юношу промолвила она.
С недоумением мы переглянулись с ребятами.
Т/и:Вы знакомы?
Арис:Да,мы были в одном лабиринтеГарриет:Все чисто,выходите!-выкрикнула девушка.
Из-за скал окружающих это каньон показались силуэты людей.Разглядеть их получше не вышло,яркий свет солнца так и разъедал глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....