Part 15"Побег:Часть 1"

1.7K 100 26
                                    



Томас с Арисом полезли в вентиляцию,добравшись до нужного места,они открыли решетку и спрыгнули в коридор.

Томас провёл пропуском по электроному замку и дверь открылась.
Как только они зашли в комнату перед собой они увидели ужасающее зрелище.

Томас:что за....?

Те подростки которых забирали каждый день,они с головы до ног были в трубках,они практически не подавали жизненных признаков.

Томас:Что с ними?
Арис:я...я не знаю,с них словно выкачивают что то
(сказал юноша осматривая каждого)

Внезапно дверь открылась и послышались шаги.Томасу и Арису ничего не оставалось как спрятаться.
В комнату вошёл Дженсон,он подошёл к большой панели.Как только экран включился там показалась светловолосая женщина.

-Как продвижения?(спросила она,рассматривая какие-то документы)
Дженсон:То что вы делаете с ними работает,уже есть первые продвижения
-А что насчёт правой руки,вы нашли их?
Дженсон:пока нет,но мы знаем что они где то в горах
-Завтра все должно быть готово к моему приезду
Дженсон:Мы начнём с новоприбывших?
-Да,но я не хочу что бы они страдали,они и так многое пережили в лабиринте

После её слов экран потух,и Дженсон направился к выходу.
Как только он вышел,Томас с Арисом рванули как можно скорее обратно в вентиляцию.
С грохотом они ворвались в комнату,ничего не объяснив Томас начал закрывать двери всем что попадалось ему под руку.

Минхо:Томас,что там,что вы увидели ?

В то время Арис стоял не подвижно державшись за голову.Я подошла к юноше и положив руки ему на плечи спросила:
-Арис,что там произошло?

Томас:ПОРОК,это все ещё он
(сказал он перевязывая простыней дверь)

Нас всех окутало чувство страха,по телу пробежала мелкая дрожь.

Томас:они будут идти сейчас к нам,нужно скорее бежать отсюда
Арис: идём через вентиляцию!

Мы полезли по вентиляции за Томасом и Арисом.
В то время Дженсон с парочкой охранников направлялся к нам в комнату.С собой они несли пару шприцов.Подойдя к двери Дженсон попытался открыть её пропуском,дверь не открылась и тогда мужчина заподозрил что то неладное.

Дженсон:Ломайте

За минуту охранники справились с дверью,но в комнате не кого не оказалось.Дженсон мигом направился к камерам наблюдения.

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя