Part 22"Нападение:Часть 1"

1.2K 87 21
                                    



В лагере Правой руки все шло своим чередом. Огненная феерия вечернего солнца плавно закатилась за горизонт. Теперь можно зажечь костёр и удобно расположиться возле него.
В момент разжигания костра все разговоры на некоторое время затихли.

Трудно было поверить в то что всё закончилось.Завтра начнётся совершенно новая жизнь,без «ПОРОКА» и вспышки...

Прохладный ветер дул в лицо,раздувая прядки волос.Мы с ребятами сидели у костра.
Минхо:Помните как т/и и Томас впервые к нам попали?
Фрай:Особенно попытка побега Томаса в первые дни,-улыбнувшись промолвил юноша.
Вся компания заливалась смехом.
Впервые я так искренне улыбалась и смеялась.И Ньют,который всё это время наблюдал только за мной.

POV Ньют:
В мире так мало хороших слов чтобы описать ими наше сейчас.
Я смотрел на т/и всего одну минуту и увидел тысячу вещей, которые люблю в ней.Люблю её глаза... Люблю её руки, тонкие и чуть холодные,её лучезарную, наполненную добротой улыбку.
И я влюбляюсь ещё больше...

Я подсела к задумавшемуся Ньюту,и нежно прикоснувшись до его плеча спросила:
-О чем думаешь?

На что парень ничего не ответив крепко взял меня за руку и глянул в мои глаза.
Его тёплый взгляд проникал в самое сердце,а темно янтарные глаза завораживали.

Т/и:Знаешь,-сделав небольшую паузу я добавила,-я думаю что мне нужно кое-что рассказать тебе.
Ньют:Что именно?,-юноша внимательно вслушался в мои слова.
Т/и:Мы были близки до лабиринта,ты обещал мне что как только это все закончится мы снова сможем быть вместе,но в один день тебя отправили в лабиринт.Увидев тебя спустя время и глянув в твои глаза я поняла что ты больше меня не помнишь,я стала для тебя чужой...

Ньют:Возможно я и не помню что было со мной до лабиринта,но знаю одно я смог снова влюбиться в тебя.Теперь я всегда буду рядом и ничего не разлучит нас,-с улыбкой промолвил юноша.

Не могу выразить сладостного чувства, овладевшего мною в эту минуту. Я схватила его руку и прильнула к нему, обливая слезами умиления.И вдруг его губы коснулись моей щеки, и я почувствовала их нежный и свежий поцелуй.

Минхо:Неужели это все закончится,-сказал азиат и сел рядом с нами.

Отстранившись на мгновение мы одновременно глянули в сторону бегуна.

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя