Спустя несколько минут в комнату вошла женщина в белом халате.
-Мисс пройдемте за мнойДолго не думая я поднялась с койки и направилась вслед за женщиной.Проходя все тот же длинный,ярко освещаемый коридор мы подошли к одинарной двери.
Как только я вошла в комнату перед мной показалась кушетка и несколько стеллажей с медицинскими приборами.
-Проходите и присаживайтесь на кресло,-промолвила всё та же женщина.Сев на край кушетки,ко мне сразу же подошло несколько медиков.Один из них достал блокнот и начал делать какие-то записи.
-Как ваше самочувствие?
Т/и:Уже получше,-сделав небольшую паузу я добавила,-Но почему я ничего не помню?И как я здесь оказалась?Медики с беспокойством переглянулись между собой.А затем снова перевели свой взгляд на меня.
-Один из наших солдатов нашёл тебя с серьёзным ранением.Это нормально что ты ничего не помнишь.Думаю вполне возможно что после ранения ты сильно ударилась головой и получила амнезию.Их слова ввели меня в ступор.Хоть их ответ и был убедительным но мне подсказывало что тут что-то не так.
-Так,не будем терять времени на пустые разговоры,-резко перескочив на другую тему добавил,-Нам нужно сделать тебе некоторые уколы.
Мужчина встряхнул ампулу с лекарством и набрал в шприц содержимое.Обработав место укола спиртом,врач ввёл мне иглу под кожу и медленно давя на поршень ввёл лекарство.
Не могу сказать,было ли мне неприятно или чувствовала я что-то непонятное.
Скорее ничего.
-Мы закончили,-промолвил один из врачей.Я спокойно под охранной,пошла в свою комнату и подошла к зеркалу над раковиной.Мое лицо выглядело болезненно.Кожа была бледной и неживой.Взгляд был опущенным.
А под глазами были тёмные круги.
Сделав несколько шагов в сторону кровати я почувствовала ужасную головную боль и головокружение.
В глазах тут же потемнело и я упала на пол.Уже через какое-то время один из врачей зашёл в комнату и заметил лежащую на полу девушку.
Меня сразу же отнесли в мед-кабинет,где я пробыла без сознания ещё несколько часов.В то же время Минхо проходил очередное обследование.
Обессиленный бегун еле-еле мог сидеть.Его руки дрожали,глаза закрывались.
Он был уже не в силах от нескончаемых процедур,издевательств над его изнеможенным организмом.
Около него стояли и другие врачи,о чём-то перешептываясь.
Только обрывки фраз доносились до Минхо.Услышав знакомое имя,юноша внимательней прислушался к разговору.
-Т/и не узнала его?
-Нет,Мисс Пэйдж хорошо поработала над её памятью,-сделав небольшую паузу она добавила,-она ещё долго не сможет их вспомнить.
"Т/и?Значит ей все таки стёрли память?"-думал Минхо.-Мы добавим ей несколько препаратов в рацион,что бы она наверняка ничего не вспомнила.
-Значит...-врач не успел договорить как на него с криком набросился азиат
Минхо:Что вы с ней сделали?Где она сейчас?Врач сидящий за столом,резко встал,схватив со стола шприц с успокоительным,подбежал к Минхо и вколол ему препарат.Юноша ещё несколько секунд был в сознание,но все же упал на пол.
Медленно открыв глаза я увидела перед собой того самого темноволосого юношу.
Итан:Наконец-то ты пришла в себя,как твоё самочувствие?
Т/и:Почему я потеряла сознание?
Итан:Видимо новый препарат тебе не подошёл,потому организм так отреагировал,-сделав небольшую паузу,юноша протянув мне поднос промолвил,-сейчас тебе нужно набраться сил и перекусить.
Слегка поднявшись на локти я взяла ложку в руки и принялась за бульон который мне принёс Итан.На удивление суп обладал приятным вкусом.
Как только я закончила с приемом пищи,парень протянул мне таблетки.Т/и:Зачем они мне?
Итан:С ними твоё самочувствие улучшится.
Взяв их в ладонь,я немного пригляделась.Что-то меня насторожило,но я знала что другого выхода у меня нет и приняла лекарство.
Юноша поднялся с кушетки и нежно дотронувшись до моего плеча промолвил:
-Теперь отдыхай,завтра тебя ждёт несколько процедур.Брюнет слегка улыбнувшись краем губ направился к выходу.Спустя какое-то время меня окутал глубокий сон.
"Открыв глаза,вместо ожидаемого яркого света я получила спокойные вечерние потёмки.Я сразу обнаружила что не лежала в больничной кровати.
А сидела на полу,опираясь об что-то,или кого-то.Машинально обернувшись назад мне показался светловолосый юноша с глубокими,янтарными глазами.
Его руки сомкнулись на моих ключицах,а ноги растянулись вдоль.Т/и:Ты кто?И почему мы обнимаемся с тобой?
Резко выскочив из объятий юноши я с опасением глянула на него.Светловолосый вскочил в след за мной,он был шокирован не меньше чем я.
-Эй ты чего?Это же я Ньют
Сделав несколько шагов назад я переспросила:
-Ньют?В голове сразу же всплыли воспоминания,но они были поверхностными.Словно в тумане.
Схватившись за голову,которую свела резкая боль.Я пыталась вспомнить кто такой Ньют.
И почему он показался мне таким знакомым,словно нас раньше связывало что-то.
Из-за неприятных ощущений я зажмурилась и опустилась на колени.
Ньют:С тобой все в порядке?-встревоженно спросил юноша,хватая меня за запястья.Боль закрыла мне доступ к речи и другим действиям.Глаза начали сами по себе закрываться,а картинка ставала всё более размытой.И вдруг показался яркий,ослепительный свет..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....