Part 3"Искрение улыбки"

3.2K 220 30
                                    



-Ну и как прошёл день т/и?-поинтересовался Ньют.

-Нуу,-протянула я,-экскурсия Минхо с его шуточками точно скрасила этот день,-улыбаясь сказала я, но все же неизвестность и полное отсутствие памяти пугают меня.

-Это нормально,-начал Томас улыбнувшись,-мне тоже было страшно когда я только попал сюда

-Да, особенно когда ты убегал от нас при первой встрече и упал лицом прямо в песок,-посмеялся азиат размахивая жестяной ложкой в разные стороны.

Лица парней озарила искренняя улыбка, им было так хорошо друг с другом, в этот момент я почувствовала какое-то тепло по телу, что то до боли родное...

                                     .   .   .

-Ну ладно, уже время идти спать,
Т/и пошли я покажу тебе твоё спальное место,-произнес азиат.

Отряхнув штаны я поднялась с места, и уже собиралась пойти за Минхо, как внезапно чья-то рука прикоснулась к моему плечу.

-Доброй ночи т/и,-сказал Ньют улыбаясь.

-Доброй ночи.

Тёмно-синее небо и яркая, полная луна в совместительству с небольшими, но не менее яркими звёздами. Красота этого зрелища завораживала и наталкивала на мысли, которые не приходят днём, а только в особое время суток - ночь. Легкий ветерок гулял по просторам поляны обдавая приятной прохладой и наводя свои порядки в волосах, раскидывая пряди моих распущенных волос в разные стороны. Медленным прогулочным шагом мы проходили по незнакомой мне местности, как вдруг нам встретился милый мальчишка с кудрявыми волосами, что явно был младше остальных. Попрощавшись с Минхо, я направилась в след за мальчишкой. Ступая по вытоптанной дорожке юноша то и делал, что рассказывал мне о глэйде.

-вот мы и пришли,- остановившись около гамака,- это конечно не совсем идеальное место, но думаю спать можно.

-Спасибо,- улыбнувшись мальчишке что умостился на соседний гамак.-как зовут то тебя?

-Чак,-тихо но четко произнёс юноша.

Умостившись на свой гамак и приняв удобную мне позу на спине, я сама не заметила как меня накрыл сон.

                                   .     .    .

-Кажется кому-то понравилась новенькая,-лёгкая ухмылка мелькнула на губах азиата, и он тут же толкнул своего приятеля в плече,-я ведь прав Ньют?

-Брось, это просто вежливость,- неловко улыбаясь блондин потупил взгляд куда-то вниз, чувствуя как уши начинают гореть.

-Ну да, ну да,-проговорил Минхо пытаясь удобно умоститься на гамак.

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя