Очнувшись в холодном поту,я машинально приподнялась на локти,зависнув взглядом в одной точке. Быстрое осознание прошедшего сна промелькнуло в моей голове и я упала обратно на подушку.В мыслях более точно начал проявляться силуэт Ньюта. Но кто же он такой?
Почему его лицо казалось таким знакомым....Родным,будто он тот,к кому я испытывала особые чувства. Спустя пару минут в комнату вошёл мужчина в белом халате.
-Мисс,пройдемте за мнойНеохотно поднявшись с кровати я направилась вслед за мужчиной.
В комнате уже заседал врач,рассматривая бумаги и склянки.
-Присаживайтесь,-он показал на стул около стола,за которым он как раз таки сидел,-прошлый препарат вам не подошёл,потому сегодня попробуем новый. Побочных эффектов быть не должно.
Обработав место укола спиртом,врач ввёл мне иглу под кожу и медленно давя на поршень ввёл лекарство.
По телу прошлись мелкие мурашки.
-Мы закончили,-промолвил один из врачей глядя в сторону охраны.Поднявшись с кушетки,я направилась в сторону своей комнаты с сопровождением охраны. Проходя все тот же длинный,пустующий коридор. В этот раз он был менее освещенным чем в прошлые дни.
Зайдя в комнату я сразу же без сил упала на кровать. Этот день ничем не отличался от других предыдущих или последующих. Но чувствовала я себя все хуже и хуже. Радовало лишь одно я наконец-то начала вспоминать прошлое. Память словно по немного возвращалась,но все ещё туманно.
Вскоре я услышала как двери в комнату открылись,это был Итан. Юноша сел на край кровати и протянул мне очередную порцию лекарств.
Итан:Они должны помочь улучшить твоё самочувствие до завтра,-промолвил он с легкой улыбкой.
Т/и:До завтра?
Итан:Да,свыше был отдан приказ перевезти вас в другое место.
Т/и:Про что это ты?
Итан:Тебя вместе с остальными ребятами перевезут в Последний город.Его слова ввели меня в ступор.Что ещё за последний город?И зачем меня туда перевозить?
Брюнет направился к выходу,и обернувшись в мою сторону промолвил:
-Ну а сейчас тебе нужно хорошенько выспаться.Ещё какое-то время я не смыкая глаз смотрела в потолок. В голову снова лезли воспоминания с прошлого. Но одно меня настораживало-воспоминания возвращались лишь отрывками,это ощущалось как недостающие пазлы в общей картине. Светловолосого парня чьё имя казалось таким знакомым и родным,вспомнить я не могла.
На утро начались как раз таки "сборы".
Неохотно поднявшись с кровати я подошла к зеркалу,и умылась прохладной водой. Головная боль,слабость,не могу сказать точно,было ли это от постоянных процедур,недосыпа,а может и все вместе.
На душе было неспокойно,я не знала что меня будет ждать в Последнем городе,и зачем меня туда перевозят.К вечеру,когда вся суета закончилась,меня повели к бергу,путь к которому лежал через главный коридор. Проходя уже половину коридора,я заметила того самого азиата,которого я так же не могла вспомнить. Он был настолько измученным и истощённым что даже не глянул в мою сторону. Тяжёлые входные двери закрылись и меня усадили в кресло. Дальше нас ждала долгая лётная дорога до последнего города.
К большому сожалению,в берге не было ни одного маленького окошечка,кроме окна пилота. Облокотившись об глядушку сиденья,я сомкнула глаза. Глубокий сон тут же окутал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....