Стук сердца немыслимым эхом отдавал в ушах. Я не могла представить, что всё могло вот так закончится. Дыхание участилось, а солёные капли скатывались по лицу разбиваясь об землю. До скрипа и боли стискивая челюсть я протяжно и громко выла, не в силах держать свои эмоции под контролем. Хотелось кричать срывая голос до хрипоты, проснуться от этого кошмара.
Сознание все ещё отказывалось принимать то, что я потеряла самого дорогого мне человека...Я больше не увижу его тёплой улыбки, больше не загляну в его глубокие, янтарные глаза, он больше не согреет меня своими крепкими объятиями...На глаза накатила очередная река слез, а разум затерялся, словно в густом тумане.
В мыслях крутились все приятные и трогающие за душу моменты и все разрушилось в один миг оставляя за собой неприятные ощущения в области груди, ощущение опустошенности и слабости...
Но я не могла долго здесь оставаться,
нужно было найти Томаса и вместе добраться до берга. Наклонившись к своему возлюбленному я нежно коснулась губами к бледному лбу юноши.
Т/и:Я люблю тебя Ньют...-шёпотом промолвила я, пока с глаз капали горячие слёзы.
В это время Томас уже был в здании.
Сжимая оружие в руках брюнет расхаживал по коридору. Нарастающее чувство вины давало о себе знать. Юноша винил себя в смерти своего приятеля, ведь именно он не смог удержать его как можно дольше здесь.
Совесть буквально давила на виски, и он уже не может здраво мыслить, ведь каждый вздох отдаётся болью в груди. Проходя по длинному, безлюдному коридору юноша замечает бездыханное тело Пэйдж. Белоснежная рубашка женщины была покрыта алым пятном в районе сердца. Делая неуверенный шаг вперёд брюнет замирает на месте, опуская равнодушный взгляд на женщину.Внезапно парень чувствует нежное прикосновение к его плечу, оборачиваясь он видит перед собой Терезу. Её чистые, небесно-голубые глаза смотрели прямо на юношу. Волнительный взгляд девушки так и просил брюнета рассказать о том что его беспокоило. Не в состояние сдерживать подступающие слёзы Томас немного наклонив голову утыкается об плече девушки.
Томас:Я не успел, не успел спасти его...-отчаянно промолвил брюнет пока с глаз капали невольные слёзы.
Тереза:не стоит винить себя в этом,-приподняв голову темноволосая неуверенно провела рукой по мокрым щекам юноши,-я буду рядом если нужно.Теперь они оба смотрели друг на друга, не отводя глаз, словно каждый из них использовал какой-то гипноз. Для них мир замер на некоторое время, слышно лишь сердцебиение.
Тереза:Томас...-сделав небольшую паузу она добавила,-я пойму если ты не захочешь прощать меня,но я хочу извиниться, извиниться за ту глупость которую я сотворила...
Сделав шаг вперёд, брюнет раскрыл руки и потянув девушку ближе к себе заключил в крепких и таких тёплых объятиях. Склонившись лицом ниже юноша уткнулся носом в её мягкие волосы от которых исходил приятный, сладковатый запах. Отстранившись всего на секунду они снова встретились взглядами. Лишь несколько сантиметров разделяли их друг от друга. Собрав всю волю в кулак, девушка сделала первый шаг и их губы слились в неумелом поцелуе. Души их сплелись в нежных касаниях, утонули в чувствах волнующихся, а сердцам теперь только и остаётся, что трепетать в грудных клетках, наполненных счастьем и сладкой истомой.* * *
Внезапно раздался громкий выстрел. Жгучая боль, что буквально в одно мгновение распространилась по всему организму, охватывает меня. Дыхание сбивается и вовсе кажется, что весь воздух из лёгких в одно мгновение испаряется, в глазах все мутнеет, беспорядочно плывёт.
Обернувшись я замечаю перед собой Дженсона, мужчина держал в руках оружие с которого только что выстрелил в меня. Кровь багровыми змеями струилась из раны, обволакивая своим бархатом белоснежную рубашку. Хватаясь дрожащими руками за место ранения я без сил падаю на землю.-Какая жалость,-мужчина насмешливо ухмыльнулся, отодвигая в сторону пистолет который выпал из моих рук,-Мне кажется,или ты все ещё жива?-направляя оружие на меня,-но ничего,сейчас я исправлю это
Чувство обречённости и беспомощности переполняли меня. Казалось что тело парализовало, подняться было невозможно.
Жадно глотая воздух я чувствовала как задыхаюсь, лёгкие горели огнём, а алые капли крови медленно капали на пол. Послышались крики. Они смешались, образовавшись в тихий гул, словно ты находишься под водой. Делая последний вдох я перевожу взгляд на бездыханное тело своего возлюбленного, и с тёплой улыбкой на лице крепко беру его за руку. Как Ньют и обещал вместе до конца, но конец ведь не всегда бывает хорошим...
Сердце отсчитало несколько громких ударов, после чего замерло, веки медленно опустились, а дальше только кромешная тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....