Part 17"Жаровня"

1.3K 97 20
                                    


Ранее утро.Я проснулась в объятиях Ньюта,моя голова лежала на его груди,немного приподнявшись я посмотрела на своего возлюбленного.Заметив что я не сплю светловолосый с небывалой для него застенчивостью коснулся моего подбородка и робко поцеловал меня.

"Когда он поцеловал меня,я уже не замечала ни руины вокруг нас,ни остальных ребят которые уже проснулись,-ведь только рядом с ним в моём сердце всегда будет покой"

Pov Ньют:

Открыв глаза я заметил т/и,она влюблённо смотрела на меня своими большими,полными энергии и жизни глазами.Я неловко улыбнулся,коснулся её подбородка и легко поцеловал её в губы.
Я прижался к её тугой груди,и мне показалось что от сказочного блаженства оказался на седьмом небе от счастья.Я почти лишился рассудка и стал целовать её щёки и шею.

Минхо:мы вам не мешаем?
(с легкой ухмылкой спросил он)

Мы отстранились друг от друга и улыбнувшись глянули в сторону бегуна.

Т/и:ну может совсем немного
(я глянула в его сторону от чего азиат лишь улыбнулся)

Минхо:нашли вы конечно время для милостей

Оглянувшись по сторонам я заметила что Томаса не было поблизости.
Т/и:а где Томас?
Тереза:вот он-указала девушка пальцем на брюнета.

Поднявшись я отряхнулась и подошла к Томасу,тот молча осматривал город,точнее то что осталось от него.
Вокруг были лишь руины и горы песка.
Заметив что я подошла,обернувшись ко мне Томас сказал:

Томас:сколько же тут было жизней,и в один момент все оборвалось
Т/и:Надеюсь не весь мир так выглядит-почти шёпотом сказала я.

Около минуты мы простояли молча,глядя на разрушенный город,но тишину нарушила Тереза которая подошла к нам сзади.

Тереза:Как думаете,они будут нас искать?
На что мы с брюнетом одновременно пожали плечами.

Тут уже подошли и остальные ребята и мы направились дальше.Жар неимоверный,с каждым шагом идти было все тяжелей и тяжелей но останавливаться мы не собирались.
Взобравшись на холм Фрай потёр лоб рукой и прищурившись вдаль сказал:
-Далековато....
Минхо:И куда дальше?
Томас:Туда-сказал бегун указывая на горы которые были так далеко от нас....

Всю дорогу я думала о тех воспоминаниях которые я видела каждый раз во сне:
"Стоит ли сказать Ньюту о том что мы были знакомы ранее,о том что нас связывало что то больше чем просто дружба"

Ночь.Темень покрыла небо.На ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи.
Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится дождь.

Идти дальше мы уже не могли.Нам ничего не оставалось как лечь на холодную сырую землю.Вскоре нас всех окутал глубокий сон.
"И снова все тот же сон,яркий свет и Томас,схвативши его за руку я отвёла его подальше от лаборатории и почти шёпотом произнесла:
-Томас,я не могу больше смотреть на то как они страдают,как страдает Ньют...
Парень заглянув в мои глаза,взял меня за запястья и сказал:
Томас:Т/и прости,я не мог иначе,я должен был сказать им
-Томас ты о чём?Кому сказать?
Тут к нам ворвалась группа охранников и схватив Томаса потащили его к выходу..."

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя