Следующий день длился очень медленно.
Ребята старались не делать слишком много остановок, что бы доехать как можно скорее до места назначения.Повторяющиеся пейзажи за окном по немного надоедали.
Все попытки Ньюта заснуть были напрасны, из головы все не как не выходила его возлюбленная.Её изящные и чувственные черты лица, мягкие как шёлк волосы, так и хочется снова нежно провести по ним руками.И её глубокие, медовые глаза в которых можно было рассмотреть отражающийся тусклый свет звёзд...
Из раздумий юношу вывел голос Бренды.Бренда:Готовы?
Томас:К чему?-протирая сонные глаза промолвил брюнет.
Бренда:К новому месту
Сквозь зеркало машины ребята заметили вдали корабль.В один миг яркий свет от фар озарил пещеру, куда начали заезжать машины.Припарковавшись в огромной пещере, все потихоньку вышли из машины разминая ноги.Винс:Всё здесь?-промолвил главарь осматривая каждого прибывшего.-отлично,идём.
Пришлось идти минут пять до того самого корабля, который заметила Бренда.Теперь можно было рассмотреть всю красоту этого места.Стоящие в море корабли придавали шарм бухте.Тёплый песок приятно грел ноги, а лазурные волны колыхались на ветру.Легкий, прохладный ветерок раздувал волосы, а воздух был невероятно чистым.Раньше глейдеры даже не видели моря, а теперь оно их манило.Фрай:При других обстоятельствах это место было бы самым красивым что я видел в своей жизни
Ньют не промолвил не слова, лишь глядел куда-то вдаль.
Томас:Мы обязательно найдём их и освободим,-промолвил бегун положив руку на плече светловолосого.
На что юноша даже не обернулся в сторону приятеля.Дойдя до берега, глейдеры заметили, что к ним вышли люди из разрушенных зданий пристани.-Винс!,-к нам подошла девушка с опрятной внешностью,чуть вздернутым носом,пухлыми губами и
медно-рыжими,вьющимися волосами.
-С прибытием!-мило улыбнувшись и протянув руку главарю промолвила девушка.
Винс:Здравствуй,Лилиан
Лилиан:Что-то вы припозднились,-сказала девушка внимательно рассматривая новоприбывших.Её взгляд остановился на Томасе, слегка улыбнувшись юноше Лилиан раскинула руки приглашая всех в здание позади неё.
Только сейчас можно было заметить ее невероятно красивые глаза.Ярко-зеленые, словно весенняя травка, они приковывали к себе все внимание. Если всматриваться до неприличия долго, то можно было рассмотреть, как они переливаются на солнце, переходя от желтовато-зеленого к изумрудному.
Лилиан:Добро пожаловать в бухту,
проходите внутрь.Толпа прошла в полуразваленное укрытие.
Здесь было значительно жарче чем на улице.Люди, сидя в кучках, грелись, протянув руки к языкам пламени самодельного костра.
Винс:Располагайтесь тут,-бегло сказал главарь и посмешил к своей верной помощнице Харриет.
Фрай:Значит мы будем тут,-промолвил юноша осматривая место,-интересно,однако.
Томас:Временно да
Лилиан:Вы наверное устали с дороги,вон там есть несколько гамаков,-сказала девушка указывая в левый угол,-там можете вздремнуть.
Бренда:Отдых нам не помешает,а завтра уже обдумаем план по спасению ваших друзей,-промолвила брюнетка глядя в сторону бывших глейдеров.Умостившись на гамаках, ребята постарались заснуть.Ещё долго глейдеры не могли сомкнуть глаз.
Фрай:Знаете,я скучаю по глейду
Ньют:Такое ощущение что это было совсем недавно,а на самом деле....я скучаю по тому времени когда т/и и Минхо были с нами
Томас:И Чак...-сделав небольшую паузу брюнет добавил,-временами я даже скучаю по рагу которое готовил Фрай,как бы нелепо это не прозвучало.
Спустя долгое время на лицах глейдеров появились улыбки.Как же давно им не хватало той самой тёплой, дружеской атмосферы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....