Part 38"Прошу,Томми...прошу"

962 77 14
                                    


(меня попросили описать как именно умер Ньют,потому вот)

Состояние светловолосого ухудшилось,
дыхание стало прерывистым, а вены обрели тёмный оттенок. Ноги юноши стали ватными и совсем не держали его. Ньют не чувствовал ничего, кроме ужасной усталости и медленно разгорающейся головной боли. Его верный приятель Томас был рядом, брюнет из-за всех сил пытался дотянуть заражённого до берга. Когда силы были почти на исходе бывший бегун принял решение сделать перевал.Аккуратно усадив светловолосого на землю так, что голова упиралась об каменную стену позади. Усевшись напротив Томас с испугом смотрел на то как состояние его приятеля ухудшалось.

Ньют:Томи оставь меня,-прокашливаясь промолвил юноша.
Его кашель был таким сильным, что вместе с ним выделялась и тягучая, чёрная жидкость.
Томас:Ты ведь знаешь что я не могу тебя так оставить,-растерянные глаза бегуна метались по сторонам,-нужно идти.
Ньют:Возьми это,-дрожащими руками хватаясь за подвеску на шее,-Прошу Томми...Прошу...-жадно глотая воздух,-передай это т/и...

* * *

Растерянный брюнет застыл на одном месте, он не знал что ему делать дальше. Берг был слишком далеко, сыворотки с собой у него не было, т/и так же не было поблизости. Но он знал одно нельзя было допустить вирусу полностью овладеть светловолосым. Прохладный воздух пронизывал лёгкие юноши,а тело слегка потрясывало от тревожности. Стоило брюнету обернуться назад как он тут же встретился с разъярённым взглядом своего приятеля.

Томас:Ньют?-смог проронить он

Блондин тут же кинулся на брюнета, сбивая его с ног, оказавшись сверху. Глаза его были как чёрная нефть, полностью ею поглощённые, больше не было того янтарного оттенка, в которые так влюбилась т/и...Казалось что здравый рассудок и вовсе покинул его, теперь им управлял вирус. Нанося нелепые удары он до боли стискивал зубы неистово рыча, захлёбываясь в собственной агрессии. Ловко откинув от себя разъярённого блондина, Томас немного отошёл назад.

Ньют:Томми,прошу,убей меня!-говорил он задыхаясь,-я не прощу себя,если она увидит меня таким.Убей меня,прошу.
Томас:Нет,я не допущу твоей смерти,мы справимся Ньют,я не брошу тебя.
В этот миг взгляд Ньюта прояснился.
Юноша словно последний раз вынырнул из омута безумства и чуть спокойней произнёс:

-Прошу,Томми не дай мне стать одним из них.

Сжав как можно крепче нож в дрожащих руках блондин размахивающимися движениями бросился на приятеля. В попытках отбиться от неконтролируемого блондина, Томас делает несколько шагов назад и сам не замечая того немного спотыкается.Через секунду брюнет переводит взгляд на Ньюта. Блондин смотрел прямо ему в глаза, раскрытый от боли рот и прощающийся взгляд дал сразу понять что произошло.
«Нет,нет,нет»-кричал внутри себя брюнет,надеясь на все хорошое.Но надежды рухнули,ведь светловолосый добился своего. Он вонзил нож в себя. Внутри Томаса все неприятно сжалось, сердце бешено колотило сдавливая грудную клетку. Все произошло так быстро, а он всеми силами пытался как можно дольше удержать его здесь. Блондин отшатывается назад, и не отрывая взгляда от приятеля падает на пол.

Томас:Ньют,нет...прошу очнись,-отчаянно говорил брюнет,-Прошу...
Томас ни разу не позволял себе проявить слабость, держался до последнего шага, но уже поздно.Только что близкий ему человек погиб, вонзив в себя нож...Горячие слёзы тут же скатились по щекам обжигая кожу.Не могло ведь все так закончиться...не могло...

Сзади Томаса внезапно показались Минхо,
Галли и Бренда. Увидев своего приятеля мёртвым команда замерла на месте, не в состояние сдерживать подступающие слёзы. Никто не мог поверить в то что человек который так объединял их, человек который всегда давал надежду на лучшее, сейчас бездыханно лежит перед ними...

Нащупывая пистолет лежащий на полу, брюнет поднимается с коленей, и опуская виноватый взгляд вниз уходит. Все чего он жаждал это месть, месть за всех кого он потерял. Теперь его главной целью было убийство Пэйдж.

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя