Part 33"Безысходность"

856 88 8
                                    



Пробиваясь сквозь снежно-белые облака,оранжевый шар солнца начинает медленно вставать над горизонтом,заливая все вокруг своим тёплом и яркостью.
Потерев глаза и сонно зевнув я уставила взгляд в потолок.Солнечный свет уже во всю окутал комнату,а слегка прохладный ветерок задувал в комнату сквозь открытую форточку.Неохотно поднявшись с кровати я направилась в душ.Вода успокаивала тело и душу,позволяя расслабиться и отпустить все плохое.А тёплые струйки воды приятно растекались по лицу.В комнате теперь я чувствовала себя комфортно,но внутри меня что-то разъедало,от чего хотелось выть.
Это была тоска.Тоска по спокойствию,нормальной жизни,друзьям и Ньюту.Тот факт что я находилась в «ПОРОКЕ» так же не давал мне покоя.Да,медработники как не странно были добры ко мне.Иногда они о чём-то начинали разговор,но меня от всего этого удерживала мысль"Они враги".

Выйдя из душа я направилась на поиски Итана.Юноша часто был занят работой в лаборатории,но на этот раз его там не оказалось.Не спеша расхаживая по коридору я услышала как в одном из кабинетов Пэйдж активно вела с кем-то диалог.На моё счастье дверь была немного приоткрыта что позволило мне подслушать ихний разговор.
Пэйдж:У нас все готово к процедуре?
-Мисс,обещаю все пройдёт на высшем уровне
Пэйдж:Отлично,-сделав небольшую паузу она добавила,-Дженсон,я не хочу чтобы ей было больно
Дженсон:Я позабочусь об этом,обещаю т/и даже ничего не почувствует,-на этом мужчина направился к выходу.

Дыхание участилось,став отрывистым,а затем и вовсе сбилось.Буквально недавно спокойные эмоции в миг сменились оставляя за собой жгучие покалывания в груди.Ощущение не из приятных....
-Какая ещё процедура?К чему меня готовят?
Услышав приближающиеся шаги я резко сдвинулась с места и быстрым шагом направилась к лестнице ведущей на этаж ниже.Внезапно я почувствовала как столкнулась с кем-то на повороте,подняв голову я увидела перед собой Терезу.
Заметив мой напуганный,растерянный взгляд темноволосая схватила меня за руку и потянула за лестницу.

Тереза:Что случилось?
Т/и:Ты знаешь что-то о процедуре которую планируют провести в ближайшее время?-встревоженно спросила я
Тереза:Процедура?-девушка вскинула брови от удивления а глаза расширились,-Нет,но могу попытаться разузнать.

.......

Стоя у открытого окна,прохладный воздух пронизывал мои лёгкие,надеясь что свежий воздух приведёт мои мысли в порядок.В голове я перебирала все техники ровного дыхания и практики устранения тревожности.Внезапно послышались торопливые шаги в сторону моей комнаты,а затем и голос.Выглянув в глазок я заметила крысуна с группой медиков.

Женщина в белоснежном халате держала в руках шприц наполненный зелёной жидкостью.Я сразу же поняла что это не к добру и закрыв двери на замок сделала несколько шагов назад.
Дженсон:Т/и,открой двери,-промолвил крысун дёргая ручку двери,-ты ведь знаешь что ничего плохого мы тебе не сделаем.

Дрожащие руки запустились в волосы,а  глаза тревожно метались по окружающим предметам.Параллельно этому сердце со стуком бешено билось об грудную клетку,более того неприятный ком в горле только усугублял ситуацию...
-Черт,что же мне делать...

Собравшись с мыслями я начала искать какой либо способ выбраться отсюда.Содрогающиеся руки мигом метнулись к стулу в углу комнаты.Я попыталась выбыть стекло,но оно оказалось насколько прочным что на нем не оказалось ни одной царапины.А единственная открытая форточка была слишком маленькой.
От безисходности я застыла на месте.
В то время охрана уже открыла двери отмычкой.Все что я помню это как крысун с группой медиков мигом забежали в комнату и сразу же ввели тонкую иглу мне под кожу.А дальше все было словно в тумане,в глазах начало темнеть а ноги уже и вовсе не держали меня.Не в состояние справиться с таким физическим истощением я упала на пол...

(ставим звёздочки💗💗)

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя