Part 19"Заражённые"

1.3K 91 16
                                    


Послышались шаги,даже не шаги а бег.
К нам в спешке забежала Бренда.По её взгляду можно было понять что она напугана.Но чем же?

Бренда:Скорее за мной!

Что то подсказало что мы можем ей доверять и без лишних вопросов мы побежали за ней.И тут к нам ворвался тот самый помощник Хорхе.
-И куда это вы собрались?-с ухмылкой сказал он,-Вы не куда не пойдёте.
-Дженсон,они здесь.-сказал он в рацию.

Мужчина направил на нас пистолет.Не успев выстрелить кто то подошёл сзади и ударил его чём-то тяжёлым по голове.
-Скорее!-перед собой мы увидели Хорхе.

Забежав в какую-то комнату,Хорхе открыл окно и достал трос.
Хорхе:Самое время полетать!-воскликнул он.
Крепко ухватившись за трос,он спрыгнул.Секунда и он уже был на другой стороне.Мы удивлённо глянули на мужчину,но из ступора нас вывел голос Бренды.

Бренда:Чего стоите,давайте за ним!

Один за одним ребята спускались по тросу на ту сторону.Как только пришла моя очередь я заметила что Бренда направилась в другую комнату.
Т/и:Ей,ты куда?
Бренда:Мне нужно кое-что сделать,я подойду к вам позже,-сказав это девушка быстро рванула в неизвестное направление.
Только я собралась побежать за ней как меня остановил Минхо.
Минхо:И куда это ты собралась?Нам нужно на ту сторону
Т/и:Но мы не можем её тут оставить одну.
Томас:Я пойду с ней,обещаю мы догоним вас,не беспокойся.

Посмотрев на нас азиат промолвил:
-Ладно,-сделав небольшую паузу,-только аккуратней там.

Я кивнула ему головой в знак согласия,и мы побежали за Брендой.
Не замечая того хауса что происходил вокруг мы наконец-то догнали девушку.Она в спешке клала что-то в сумку.

Бренда:Вы что тут забыли.Разве вы не должны были убежать с остальными?
Т/и:Мы не могли оставить тебя тут одну
Бренда:Слышите,эту мелодию?-девушка сделала небольшую паузу воспринимая молчание как да,-как только мелодия закончится всё взлетит в воздух!

Такого ответа мы точно не ожидали.
На секунду все словно замерло.Но тут же обратно обрело свой прежний вид.
Томас:Черт!-выкрикнул бегун,-За нами погоня.
Обернувшись мы заметили охранников «ПОРОКА» и мы мигом рванули до последнего этажа.Крышу держали металические трубы.Бренда пошла вперёд,но заметив замешательство в наших глазах сказала:
-Мелодия заканчивается,если хотите жить то за мной!

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя