(эта часть будет короткой,так как хочу растянуть события)Группа была уже в здание.Добравшись до нулевого этажа и справившись со всеми охранниками бывшие глэйдеры принялись освобождать иммуннов.
Один за одним из комнат выходили совсем юные ребята и вот показалась знакомая макушка.Заметив Минхо среди остальных подростков ребята сразу же бросились в его сторону.Встретившись взглядами со своим приятелем они с тёплой улыбкой затянули его в крепкие объятия.Сердце глэйдеров с успокоением и забавой стучало в переполненной радости грудной клетке,а лица озарили счастливые улыбки.Наконец-то спустя столько времени они смогли встретиться.В это время Галли пытался вскрыть замок что бы попасть в хранилище с сывороткой.
Томас:Осталась т/и,где она?-брюнет подошёл к Терезе которая пробивала данные по компьютеру.
Тереза:Это на другой стороне здания
Томас:Веди меня к ней,прямо сейчас!
Ньют:Я пойду с вами
Томас:Ньют нет,оставайся здесь пока Галли не добудет сыворотку
Ньют:Тебе в одиночку не справиться,её спасение очень важно для меня
Галли:Да идите,и поторопитесь!А встретимся у дальнего выхода,-раздражительно промолвил он.
Томас:Ладно годиться,идём
Минхо:Стойте,что делать мне?
Томас:Останешься с Галли,достанете сыворотку и выведете иммуннов.Там должна будет вас встретить Бренда.
Минхо:Ладно,-дотронувшись до плеча приятеля,-берегите себя.По коридорам здания быстрым шагом шли двое солдат и девушка.Тереза нервничала,она боялась что кто-то из окружающих поймёт что здесь что-то не так.Если они выдадут себя то им крышка!Группа вошла в лифт,казалось что все шло гладко,но тут...
-Подождите!-раздался мужской голос а затем в лифт вошёл Дженсон.
Казалось что крысун ничего не заподозрил и спокойно стал рядом с девушкой.Что не скажешь про Терезу,руки девушки незаметно дрожали а дыхание стало прерывистым.Парни позади переглянулись между собой,сжав посильнее оружие в руках.Дженсон:Тебе следует кое-что знать,-глянув на темноволосую,-Томас здесь,камеры засекли его около стен,Ава не хотела чтобы ты знала,но есть шанс что он попытается с тобой связаться,и я надеюсь что ты сообщишь мне об этом первому.
Тереза:Вы его убьете?
Дженсон:Нет конечно,-ехидно улыбнувшись он добавил,-всего лишь сделаем то на что он заслуживает.
Внезапно дверцы открылись и девушка тут же мигом покинула лифт.За ней последовали и "солдаты" пока крысун провожал их недоверчивым взглядом.* * *
Тереза:Томас послушай что я скажу,эта сыворотка не спасёт Ньюта,она даст какое-то время до...
Ньют:Не слушай её,-промолвил светловолосый подталкивая Терезу вперёд.
Томас:Открой!-юноша пропускал каждое слово Терезы мимо ушей.
Тереза:Томас,ты же знаешь что твориться,люди умирают,этот мир гибнет.У тебя в крови есть то что мне не понятно,если я сделаю анализ я смогу тебя защитить.
Томас:Как ты защитила Минхо?-брюнет резко развернулся к девушке,повышая голос.
Ньют:Томас надень шлем
Томас:И сколько людей вам нужно?Скольких нужно поймать,измучать?Убить?А?Скажи когда это кончиться?
Тереза:Когда найдём лекарство,-продолжала стоять на своём темноволосая,смотря в горящие от ярости глаза Томаса.
Томас:Не какого лекарства не существует!-Не трать слов напрасно Тереза,-прозвучал голос Дженсона позади,-Он давно сделал свой выбор.
Мужчина направил дуло пистолета на бегуна,но и тот не растерялся.Послышались быстрые шаги солдат,которые уже бежали в их сторону.Не долго думая брюнет схватил Терезу и подставил дуло оружия к её виску.
Томас:Назад!Скажи им что бы отступили или я выстрелю
Дженсон:Томас,ты ведь не сможешь в неё выстрелить,я же знаю,-крысун не спеша двигался ближе к брюнету.
Томас:Ты так в этом уверен?
Дженсон:Даже если и так,мне то что?Стреляй в неё,давай!Понимая что ситуация накалывается Тереза вырывается из рук брюнета и резко толкает их за дверь.После чего нажимает кнопку и вниз опускается непробиваемое стекло,тем самым спасая Томаса и Ньюта.Перекинувшись парочкой слов с крысуном девушка достав из кармана сложённую в несколько раз салфетку с кровью Томаса направилась в сторону лаборатории.Оглушительный звук сирены уже во всю захватил здание.В здании царила паника,всё судорожно бегали по коридорам.Сквозь напуганную толпу по коридорам уверенно шагали бывшие глэйдеры в поисках приятельницы,иногда выкрикивая её имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....