Part 35"Время действовать"

843 76 17
                                    



Голубое небо затянулось плотными серыми тучами, так что и солнца не видно.Лишь где-то там, над облаками, оно продолжает светить, с трудом пробиваясь на землю.
А прохладный ветерок приятно дует в лицо.Брюнет поднялся на крышу здания где уже был его приятель.Светловолосый сидел на краю,полностью погрузившись в свои мысли.
Ньют:Прости,что наехал на тебя,-промолвил юноша обернувшись в сторону брюнета,-Кажется больше нет смысла скрывать это...
Ньют взялся пальцами за рукав кофты и приподнял её.Теперь не было сомнений что юноша заражён.Томас присел рядом с приятелем на корточки и глянул на место заражения с сочувствием и сожалением.
Томас:Почему не сказал?-его голос был серьёзным
Ньют:А что бы это изменило?-сделав небольшую паузу он добавил,-видимо «ПОРОК» поместил меня в лабиринт не случайно.Может для того что бы понять чем иммунны вроде тебя отличаются от таких как я
Томас:Мы сможем исправить это,Ньют.Да,это точно!-брюнет говорил это твёрдо и уверенно.
Ньют:За меня не волнуйся главное сейчас спасти т/и и Минхо...Мы очень нужны им,и если есть хоть малейший шанс спасти их,мы это сделаем,мы просто обязаны вытащить их оттуда!Не важно какой ценой
Томас:Да,согласен,-тяжело вдохнув промолвил брюнет.

После этого разговора наступило молчание.Каждый задумался о чём-то своём глядя на величественные стены последнего города.Высота стен и вправду завораживала,чём-то даже напоминала стены в глэйде.Посидев ещё какое-то время на крыше здания бывшие глэйдеры направились к комнате в которой их уже ожидал Галли с остальным.
Галли:Электричка Терезы прибудет через десять минут.Нужно будет её словить по дороге и тогда уже попытаемся договориться.

* * *

Солнце окончательно скрылось за горизонтом и на город спустилась ночь.
Толпа уставших от очередной рутины людей стояла около пешеходного перехода в ожидании зелёного света,среди них была и Тереза.Полностью погрузившись в свои мысли девушка не заметила что её бывшие приятели были совсем рядом.На той стороне дороги стоял Галли,осматривая толпу юноша заметил девушку и сразу же начал к ней приближаться.
Галли:Тереза,-подойдя из-за спины и схватившись за плече темноволосой,-Есть минутка?
Тереза:Галли?-удивленно глянув на юношу промолвила она
Томас:Здравствуй Тереза,-брюнет подошёл поближе и наклонившись в уху девушки промолвил,-поможешь нам?
Тереза:С чем именно?
Галли:Это лучше обговаривать в другом месте,-вмешался юноша
Томас:Пойдём,это правда важно,-брюнет глянув в чистейшие как небо глаза девушки взял её за кисть руки и потянул за собой.

Тереза лишь молча кивнула в знак согласия и направилась в след за командой.
Потихоньку выбравшись из толпы ребята добрались до старинного собора.Где и должен был пройти разговор с Терезой.
Галли:И так,я задам тебе ряд вопросов и ты расскажешь все что нам нужно знать,-голос юноши стал суровым и грозным,-первое,где т/и и Минхо?
Тереза:Неужели вы думаете...-растерянные взгляд девушки метнулся на Томаса
Галли:На меня смотри,он тебе не поможет,-сделав небольшую паузу он добавил,-мы знаем что т/и и Минхо у вас в здании.Где именно?
Тереза:Минхо держат вместе с остальными,а т/и...я не знаю где она.
Ньют:Что значит ты не знаешь где она?-вмешался юноша
Тереза:Её забрали на процедуры о которых мне самой ничего не известно
Ньют:Есть хоть какие-то догадки где она может быть?
Тереза:Возможно,но доступ к этажу ограничен,на входе распознается отпечаток большого пальца.
Галли:Потому ты пойдёшь с нами
Тереза:Через главный вход вам все равно никак не пройти,сенсоры засекут вас как только...
Томас:Знаем,мы меченые,-перебивая темноволосую,-так что можем расчитывать на твою помощь?
Тереза:Да,я помогу вам

Уже через какое-то время девушка помогла избавиться бывшим глэйдерам от чипов на их шее.Теперь они могли спокойно пройти в здание и не засветиться на сенсорах.Галли,Ньют и Томас надели на себя специально подготовленную форму охраны.Выйдя из собора группа направилась к главному входу здания.Первыми шли Галли с Ньютом за ними Тереза с Томасом.
Томас:Скажи мне,-почти шёпотом промолвил брюнет,-ты жалеешь о содеянном?
Тереза:Временами да,-глянув на бывшего приятеля.

Пройдя не такой уж и длинный путь ребята наконец-то добрались до здания.
Галли:Ну что,-похрустев костяшками пальцев,-пора.

В то же время Минхо лежал на койке пытаясь заснуть.Организм юноши был совсем истощён постоянными процедурами.Режим сна совсем сбился,а под глазами появились тёмные круги.В комнате с азиатом было ещё двое парней,но наладить с ними контакт не удалось.Они были совсем не разговорчивы.Одного из них звали Майк,он постоянно сидел забившись в угол комнаты и что-то бормотал себе под нос.Имя второго было неизвестно,его слишком часто водили на процедуры так что в комнате он практически не находился.
Минхо казалось что он скоро начнёт по немного сходить с ума,но воспоминания за друзьями хоть как-то приводили его рассудок в порядок.

(надеюсь вам интересно читать💗)

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя