С момента как меня перевезли в Последний город прошло уже три дня. Меня поселили в просторную, светлую комнату, выглядела она намного лучше прошлой. В воздухе всё так же стоял запах медицинских препаратов, бинтов, и хлорки. Процедуры не закончились,мне по прежнему вводили препараты,которые на удивление начали работать мое состояние улучшилось.Я больше не чувствовала себя истощенно и измученно. Память по немного возвращалась но мною было принято решение не говорить кому-либо об этом.Наши отношения с Итаном улучшились,каждый вечер я выходила с ним на прогулку. Правда на улицу меня не выпускали все что я могла это прогуливаться по зданию. Оно было довольно таки просторным и светлым, вокруг были панорамные окна из которых пробивались яркие лучи солнца.Рано утром я проснулась оттого, что кто-то ласково гладил меня по щеке. Я открыла глаза и увидела ослепительно яркий луч света. Сквозь оконное стекло и легкие занавески солнечный луч проник в мою комнату и разбудил меня. Его солнечные блики сверкали на оконных занавесках и на двери. Протирая сонные глаза я немного приподнялась и подошла к умывальнику около зеркала. Умывшись прохладной водой я заметила как мой внешний вид стал лучше. Губы налились краснотой,а кожа приобрела легкий румянец. Мешков под глазами больше не было, а волосы были шёлковыми и блестящими. После приведения себя в порядок я направилась на очередные процедуры.
Проходя по светлым коридорам,я заметила юную девушку, она показалась мне такой знакомой. Её голубые глаза были необычными. Будто в них играла радуга. Они сверкали синими лучами. И её прекрасный белый костюм который идеально на ней сидел. На мгновение мне показалось что она также узнала меня но времени разъяснять не было я уже опаздывала на процедуры. Войдя в просторный кабинет я сразу же села на мягкое,белоснежное кресло.
-Как ваше самочувствие сегодня?-спросил один из медиков.
Т/и:лучше чем обычно
-Замечательно,значит препараты всё таки работают,-промолвил мужчина слегка улыбаясь.
Достав колбу с лекарством и обработав место укола спиртом мне ввели препарат.По телу сразу же прошёл легкий холодок.
-Мы закончили,-промолвил один из медиков.Выйдя в коридор я не спеша направилась к Итану,юноша работал в лаборатории. Так как я здесь больше не с кем не поддерживала общение, я приходила к нему во время работы. Почти дойдя до кабинета меня остановил женский голос позади. Обернувшись я заметила ту самую девушку которую видела ранее. По её взгляду можно было заметить что она чём-то обеспокоена. Отряхнув свой белоснежный костюм брюнетка не спеша подошла ко мне и дотронувшись до моего плеча промолвила:
-Пройдём за мной
Т/и:Но я только закончила с процедурами.
-Это важно,-она была настойчива,и крепче схватившись за плече повела меня за собой.На удивление в коридоре было слишком пусто. Вокруг стояла тишина был слышен лишь торопливый стук каблуков брюнетки. Дойдя до двухстворчатых дверей в самом конце коридора мы вошли в комнату.Повсюду были столы с медицинскими приборами и колбами. Первое что я заметила это то что в комнате было довольно таки темно, единственная лампочка в углу еле светила.
-Присаживайся,-промолвила девушка указывая на стул около медицинского стола.
Как только я села брюнетка достала из тумбочки колбу с содержимым. И обработав место укола ввела тонкую иглу мне под кожу.
Т/и:Для чего это?
-Ещё спасибо мне скажешь за этоВнутри меня возникло очень неприятное, отвратное ощущение. Пульс участился а дышать стало сложнее. Резкая головная боль накрыла меня. Поднявшись с кресла я шатающимися шагами стала расхаживать по кабинету. Все вокруг стало размытым.
В голове в это время по частям складывались фрагменты воспоминаний. Сначала не по порядку, очень сумбурно и нескладно. И чем больше этих фрагментов становилось тем сильнее становилась боль. В конце концов я приземлилась на пол в углу, подобрав под себя колени. Руки зарылись в волосы.Общая картинка наконец-то сложилась. Я вспомнила всё, вспомнила как я попала в глейд, как познакомилась с ребятами, как мы выбрались из лабиринта. Вспомнила ту ужасную ночь когда на нас напали,и вспомнила Ньюта... Пытаясь унять дикую боль я закрыла глаза и сжала веки. Мозг словно скручивало изнутри.
-Эй,ты меня слышишь?Т/и?
Вынырнув из своих воспоминаний словно из водной глубины я увидела перед собой обеспокоенного Итана и ту самую брюнетку стоящую в углу комнаты. Я молчала. От происшедшего минутой назад я буквально онемела от ужаса и чувства раздавленности своей же памятью.
Итан:Как хорошо что Тереза заметила тебя вовремя.
Тереза:Я отведу её в комнату,а ты проследи чтобы Дженсон не заметил нас-промолвила девушка подхватывая меня за руки.
Уже доходя до выхода брюнетка добавила:
-Ты знаешь что он сделает с нами если узнает.
В этой милой на вид брюнетке я сразу же узнала ту самую предательницу. Из-за которой я здесь и оказалась. Больно чесались кулаки и злость пробиралась наружу. Но слабость в теле не давала даже поднять голову в её сторону. Дойдя до моей комнаты Тереза аккуратно уложила меня в кровать и нагнувшись ко мне поближе почти шёпотом промолвила:
-Так нужно было...
Как только девушка покинула комнату я ощутила облегчение. Но паника вернулась снова. Руки зарылись в волосы и стали судорожно их оттягивать. Я осознала где нахожусь на самом деле и какие люди меня окружают. Что теперь будет?Что мне делать?И почему Тереза помогла мне вернуть воспоминания?
Дыхание сбилось,грудь стала вздыматься чаще. Мне было необходимо успокоиться. Я начала представлять в голове образы знакомых мне людей. Но ни один так сильно не успокаивал как Ньют...
Вспомнив своего возлюбленного я мгновенно почувствовала теплоту на душе. Выровняв дыхание я легка на бок и не смыкая глаз смотрела в угол комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....