Part 37"Это не может быть конец..."

915 81 18
                                    



«Смерть — это вызов. Он говорит нам не терять время.Он говорит нам
сказать друг другу прямо сейчас, что мы любим друг друга».

Медленно открыв веки я попыталась сфокусироваться на происходящем, я ещё не до конца понимала где нахожусь. Все мысли беспорядочно перепутались, отчего ненароком стала болеть голова. Волнение и тревожность так же дали о себе знать. А тело и вовсе отказывалось выполнять хоть какие-то жизнеспособные функции.
Спустя какое-то время кое-как открыв веки я смогла увидеть перед собой людей в медицинских халатах и трубки которые снабжали мой организм кислородом. Рядом со мной стояла капельница, а темно-синяя жидкость поступала по трубкам мне в вену.
-Черт,только не это...

Полностью осознав где я нахожусь тело сразу же бросило в дрожь,а сердце начало бешено биться. Это была та самая процедура о которой говорила Пэйдж. Переведя взгляд на руки я заметила что они были зафиксированы прочным жгутом к койке. И я опять оказалась в ловушке с которой было невозможно выбраться...Чувство безысходности болью засело в груди,хотелось кричать срывая голос до хрипоты. Горячие слёзы стекали по щекам,обжигая кожу,а пустые безжизненные глаза смотрели в пустоту.
-Нужно ввести ещё лекарства
-Может проведём повторную процедуру утром?Вы же знаете что это может убить её?-промолвил один из медиков.
-У нас приказ свыше,медлить нельзя!

Внезапно по всему зданию раздалась сирена. Затем двери резко открылись, двое солдатов забежали в лабораторию направляя на медиков оружие.
Послышались до боли знакомые голоса.
Один из "солдатов" принялся освобождать мои руки от жгутов. Какого было мое удивление увидеть что это был Томас.
Т/и:Томас?-хриплым голосом промолвила я,-это правда ты?

Брюнет слегка улыбнулся и помог мне подняться. И вот показался знакомый силуэт. Пшеничные волосы были слегка взъерошенными а взгляд выражал недоумение. Встретившись взглядами я почувствовала как сердце начало бешено биться заполняя собой всю грудную клетку от нахлынувших чувств. Оба,окружённые густой пеленой неловкого молчания, мы лишь вглядывались в глаза друг друга.Как же долго мы ждали этой встречи...

Т/и:Ньют...-смогла проронить я
Сделав шаг вперёд,светловолосый раскрыл руки и потянул меня ближе к себе заключая в крепкие и такие тёплые объятия. Лишь усиливая хват объятий,я надеялась,что теперь нас никогда и ничего не сможет разделить вновь.
Ньют:Наконец-то я нашёл тебя...Ты даже не представляешь как мне тебя не хватало, не хватало твоей лучезарной улыбки, твоего нежного голоса и твоих бездонных, янтарных глаз...Я обещаю что больше не брошу тебя, теперь я всегда буду рядом не смотря ни на что!-приподняв меня за подбородок,и смотря в мои глаза ясно и тепло,-Я люблю тебя...

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя