Прошла уже неделя с момента прибывания в бухту.Томас долго не мог заснуть.Он вертелся с одного бока на другой, пытаясь попасть в мир сновидений где он находился далеко от реальности.В ту ночь воспоминания словно переполнялись,
забивая голову полностью.Спустя несколько неудачных попыток заснуть юноша принял решение выйти на свежий воздух.
Аккуратно поднявшись с гамака дабы не разбудить спящих рядом глэйдеров, брюнет вышел из здания.Он дошёл до домика у моря, сел, прислонившись спиной к стене, и обдумывал каждый увиденный им во сне момент.Легкий, прохладный ветерок приятно дул в лицо, а лазурные волны колыхались на ветру.Бегуна внутри переполняли эмоции, мысли как нарастающий ураган приглашающий всего Томаса.-Чего так рано проснулся?-чуть шаркая ногой,подошёл сонный Ньют,потирая глаза.
Томас:Да вот думаю насчёт спасения ребят из «ПОРОКА»,-сделав небольшую он добавил,-ты был прав нужно достать их оттуда как можно скорее.
Ньют:И каков наш план?-присел рядом с ним светловолосый.
Томас:В здание я заметил один грузовик,кажется он на ходу,и...-юноша вытянул из кармана свёрток бумаги,-я взял у Винса карту указывающую на дорогу к последнему городу.
Ньют:Когда планируешь выдвигаться?
Томас:Сегодня вечером выезжаем...Мы точно спасём их,я обещаюТомас еле-заметно улыбнулся, чуть прижимая губы и отводя взгляд на огромный корабль, видневшийся из далека.
Наступило молчание, каждый вспоминал что-то, что грело им душу, успокаивало в трудное время и давало надежду на мирную и счастливую жизнь.Ещё немного посидев на берегу бывшие глэйдеры отправились на завтрак.К слову, Фрай с первого дня устроился на кухню, где его хорошо приняли, и даже были приятно удивлены, что парень очень недурно готовит.Наконец-то можно было насладиться вкусом знакомого рагу, которое так напоминало о глэйде...Завтрак закончился, ребята уже направлялись в сторону своей палатки во время так званого"тихого часа".Это было время самого разгара солнца, когда работать было просто невозможно.Зайдя внутрь, Ньют лёг на гамак, и уставившись в потолок думал о самом страшном, что их ждёт впереди.Но что только с ними не произошло за это время, и скольким пришлось отдать жизнь за это.
Юноша скучал по своим друзьям, далеко не только по Минхо и Т/и, но и по тем, кто остался в глэйде, по прежним Фраю и Томасу.Всё очень быстро выросли, спасая свою жизнь то там, то тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....