Внезапно в палату постучались. Но не обратив на это никакого внимания я всё так же продолжила глядеть в стену. Спустя несколько секунд молчания в комнату вошла Тереза. Темноволосая медленно подошла ко мне и сев на край койки промолвила:
-Я хотела убедиться что с тобой все в порядке.
Т/и:Убедилась?,-не глядя в сторону бывшей подруги промолвила я.Поведение Терезы мне было совсем не понятно. Сначала она предала нас сдав врагу, а теперь помогает мне возвращая воспоминания. Зачем ей это?
Тереза:Я понимаю что ты чувствуешь...-сделав небольшую она добавила,-но ты должна понять меня. Я думала что всё делаю правильно переходя на сторону «ПОРОКА».Всё чего я хотела это достать лекарство...
Т/и:И потому ты предала своих друзей?Тереза,о чем ты думала доверяясь «ПОРОКУ»?
Сделав глубокий вдох я глянула в глаза темноволосой, сдерживая преждевременный порыв злости.
Тереза:Прости меня...т/и-сказала девушка опустив голову вниз,-я правда думала что так будет лучше...После слов брюнетки наступило неловкое молчание. Каждый думал о чём-то своём. На мгновение мне показалось что брюнетка и вправду жалеет о содеянном. Её голубые глаза поблескивали влагой и метались с одного угла в другой.
Тереза:Я пойму тебя если не захочешь прощать меня,-подойдя к двери она добавила,-я слишком поздно поняла какую ошибку я совершила.Ещё какое-то время я размышляла над словами брюнетки. Можно ли было простить её?Не знаю...С одной стороны я начала понимать поступок Терезы, всё чего она хотела это найти чертово лекарство и помочь остальным. Но с другой я не могла принять её предательство. С мыслей меня вывел женский голос позади. Обернувшись я увидела женщину в белоснежном халате в дверном проёме.
-Пройдемте за мнойНеохотно поднявшись с койки я пошла вслед за ней. Несмотря на то что мои враги вели меня на очередные издевательства,я приняла решение не подавать ввиду о том что память уже вернулась. Нужно было найти более подходящий момент.
Я здесь совсем недавно, а уже ужасно устала. Этот тошнотворный холодный свет от ламп, противный запах с неуловимыми нотками больничных препаратов. Теперь я лежу на более удобной койке. Вокруг вертятся врачи, ставя надо мной "опыты".
Один из врачей слегка постукивая держал колбу с ярко-зелёным содержимым.
Обработав место укола мне ввели тонкую иглу под кожу. Ещё какое-то время я лежала глядя в потолок пока медики записывали что-то в блокнот. Внезапно дверь открылась и послышался неспешный стук каблуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....