Part 5"Теплые Объятия "

2.6K 186 28
                                    


В то время у ребят:

Ньют:ну и как она?
Томас:да все нормально, ей просто нужно собраться с мыслями и побыть одной

Когда они отходили, Ньют глянул на меня, посмотрев на него я резко отвела свой взгляд на стены лабиринта. "Какие они все таки огромные и таинственные"

Пробирающий до костей ветер заставлял вздрогнуть от холода. Щёки становились розовыми, руки по ощущениям напоминали снег, такой же холодный как и ладони в данный момент. Тело дрожало мелкой дрожью, заставляя кожу покрыться мурашками.

-Как же здесь бывает холодно,- подумала я, спускаясь с вышки.

-И не холодно там сидеть? - внезапно раздавшийся позади меня голос, заставил содрогнуться.

Подняв свой взгляд я заметила Ньюта, упираясь об вышку парень скрестив руки на груди улыбнулся, не спуская своего пристального взгляда.

-И давно ты тут стоишь?

-С тех пор как посчитал нужным тебе оттуда спуститься и надеть что нибудь потеплее,- не прекращая улыбаться, - пошли за мной,- молча следуя за Ньютом мы подошли к его гамаку. Достав кофту парень протянул её мне,- держи, это моя

-А как же ты, тебе не будет холодно?

-Тебе она нужнее, - не отрывая своего взгляда от меня парень дождался когда я надену его кофту и подошёл ко мне ближе, заключая в объятия, - так будет ещё теплее, - проговорил он прижимая меня все сильнее к себе. Прикусывая пухлые губы я чувствовала ускоренное биение своего сердца. От чего грудная клетка просто не могла устоять на одном месте.

-Теплее стало?- лицо светловолосого украсили еле заметные ямочки.

-Намного,-неловко подняв свой взгляд на юношу я стала разглядывать его карие, с невидимым дном словно вечная и сияющая бесконечность космоса глаза, как внезапно раздались шаги...

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя