Part 24"Это ещё не конец"

1.1K 81 16
                                    



Проснувшись словно от кошмара я увидела перед собой обширную поляну.
Легкий,прохладный ветер дул в лицо раздувая пряди волос.Тёплые лучи солнца проникали куда-то под кожу.
Увидев в дали силуэт своего возлюбленного я сразу же побежала ему на встречу,лучисто улыбаясь.
Мир вокруг словно застыл,мы наконец-то смогли согреть друг друга тёплом своей безграничной любви.
Отстранившись лишь на мгновение я заглянула в глубокие,янтарные глаза юноши позабыв обо всем ужасе который  происходил с нами.
-Это ещё не конец,-шёпотом произнёс светловолосый.

Не успев как либо отреагировать на слова Ньюта я почувствовала резкую боль которая прошлась по моему телу.Затем темнота.Я словно провалилась в темную бездну.
Медленно открыв свои веки я уловила яркие лучи света.Слегка приподнявшись на локти я снова осмотрела место в котором находилась.Перед моими глазами были громадные,бетонные стены покрытые плющом.
"Неужели это всё был лишь сон и я снова оказалась в глейде?"

Тишина.Лишь сквозняк продувал сквозь великие стены лабиринта.Ни единой души.Всё словно исчезли куда-то.Глейд ещё не когда не был таким неоживлённым.
Стряхнув пыль с одежды я приняла решение осмотреть поляну вокруг.
Как только надежда на то что мне удастся найти ребят была утеряна я краем глаза заметила мимо пробегающий силуэт.

Т/и:Стой!-выкрикнула я юноше,на что тот не обратив на меня малейшего внимания забежал в один из шалашей.

Вместо привычного шалаша я оказалась в тёмном,длинном коридоре.
Сделав несколько шагов вперёд я услышала позади себя необъяснимый скрежет.Почувствовав как тянущая,липкая слизь скатилась на моё плече,я с осторожностью подняла голову.
Увидев над собой гривера,я быстро рванула в неизвестном направлении. Отзвук моих шагов от одних каменных стен передавался другим.
Биение сердца набирало бешеный темп,ноги подкашивались,а воздух сгустился так что дышать ставало тяжелее с каждым шагом.
В глазах начало темнеть но я знала,что
должна бежать,бежать дальше.

Увидев в конце коридора яркий свет,появилась надежда на спасение.
Вдруг тело словно парализовало,и я замерла на месте.Тело окутал страх,и чудовище набросилось на меня в попытке ужалить.Все старания выбраться были напрасны.Гривер воткнул тонкую иглу мне под кожу.
По телу прошлась жгучая боль,от которой хотелось кричать.

-Выключайте,на сегодня достаточно,-отдалённо послышался чей то голос.

Я медленно раскрыла веки.
Сквозь тоненькую щёлочку раскрытых глаз я уловила яркий луч света.
Понемногу привыкнувши к свету я смогла увидеть перед собой людей в медицинских халатах и трубки которые снабжали мой организм кислородом.
Не обратив внимание на то что я пришла в себя,они усердно делали какие-то записи в свой блокнот.
-Где я?,-почти шёпотом сказала я

Тогда один из медиков обернулся,и отложив блокнот в сторону промолвил:
-Теперь вы в безопастности

Медбрат помог мне подняться.
Босые ноги свободно болтались над полом.
Просидев так какое-то время,я набравшись смелости встала с кушетки.Ноги коснулись холодного пола.
Я чувствовала слабость.Ноги едва держали меня.Все воспоминания были словно в тумане.
Какое-то неприятное беспамятство...

Шаг за шагом я добралась до выхода.Тонкие руки коснулись холодной ручки двери выпуская меня в широкую развилку коридоров.
В нос мне тут же ударил запах  стирильных бинтов,хлорки, омерзительно эхтиоловой мази и еще чего-то непонятного, но знакомого еще с детства.
Сделав несколько шагов я наткнулась на одинарную дверь темно-синего цвета.Слегка приоткрыв её я сразу же заметила несколько врачей и юношу азиатской внешности который активно сопротивлялся двум мужчинам в форме.Заметив меня в дверном проёме парень сразу же перевёл внимание на меня.

-Пустите меня к ней!Она моя подруга!

По всей видимости юноша узнал меня,но почему я не могла вспомнить его?

-Мисс,вам нужно оставаться ещё какое-то время в лежачем положении,-промолвил голос позади меня.

Обернувшись перед мной показался темноволосый,высокий юноша в медицинском халате.Как чистейшее небо глаза внимательно смотрели на меня.
-Пройдемте я отведу вас к вашей комнате

Махнув в знак согласия я направилась за ним.Мы прошли по длинному,ярко освещаемому коридору.
Т/и:Что это за место?
-Тут ты в безопасности,подальше от вспышки и жаровни.
Т/и:А кто был тот парень?И почему он назвал меня своей подругой?
-Не бери в голову,он просто хотел привлечь к себе внимание.

Весь оставшийся путь мы шли молча.
Спустя время юноша открыл одну из дверей и слегка подтолкнув меня промолвил:
-Вот твоя комната,располагайся.
Если нужна будет какая то помощь обращайся ко мне.

Как только брюнет собрался уходить я остановила его лёгким прикосновением до плеча.
Т/и:Как я могу к тебе обращаться?
-Итан,-слегка улыбнувшись промолвил юноша уходя в неизвестном направлении.

Ощутив слабость я не осматривая комнату легла на койку.
Укрывшись прохладной,белой простыней я закрыла глаза в попытке заснуть.
Но мысли которые лезли в мою голову не давали мне этого.
"Как я оказалась здесь?Кто был тот парень,и почему он показался мне таким знакомым?"

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя