Галли довёл бывших глэйдеров до люка.
Сняв люк показалась тьма, которую рассек дневной свет.В город собрались Томас с Ньютом, остальные остались здесь в ожидание своих приятелей.Достав железную лестницу и просунув её в проем вниз Галли спустился первый.
Хорхе:Будьте осторожны,-промолвил мужчина постукивая по плечу брюнета.
В это время Ньют переобувался в обувь поудобней.Почувствовав резкую,
колющуюся боль в правой руке, юноша хватился за неё, и быстро осмотрев натянул рукав куртки повыше.Было не трудно догадаться что у юноши не оказалось иммунитета на вирус и он заразился...Когда тройка окончательно спустилась, то сразу же оказалась по щиколотки в воде, а в воздухе стоял резкий, противный запах.
Ньют:И что это?-обратил внимание на окружение юноша.
Галли:Канализация,-промолвил парень включая рубильник.
По всему туннелю сразу же загорелись лампочки, освещая бывшим глэйдерами дорогу.Осмотревшись по сторонам команда продолжила путь.Идти по канализации было не долго.Сложная система тайных переходов довела их до подземных путей электричек.Дойдя до очередной лестницы Галли внезапно остановился.
Галли:Когда поднимемся постарайтесь не вести себя как туристы,этим вы будете отличаться от толпы и вас сразу же раскусят.
Махнув в знак согласия бывшие глэйдеры поднялись по лестнице.На последний город постепенно опускалась ночь.Один за другим загорались светом окна и ночные вывески, улицы понемногу пустели.Лунный свет уже во всю окутал город, а в небе зажглись мириады звёзд.
В толпе уставших от очередной рутины людей шла Тереза.Девушка не особо спешила домой, она решила прогуляться по вечернему городу погружаясь в свои мысли.
С мыслей темноволосой все не как не выходили слова её приятельницы по поводу процедуры, да и саму т/и она не видела с того момента.Тереза пыталась хоть как-то узнать о местонахождении т/и, но Пэйдж постоянно переводила тему разговора, что вызывало у девушки беспокойство.
Гнетущее чувство вины поедало темноволосую изнутри.Ведь если бы не её предательство все бы сложилось совершенно иначе...
Остановившись на пешеходном переходе, в толпе людей девушка заметила знакомые силуэты.Какого же было её удивление когда этими силуэтами оказались её бывшие приятели.
"Как они тут оказались?"Подойти?Зачем они тут?Что они замышляют?"
Стоило девушке задуматься на секунду,как бывшие приятели пропали из виду, была видна лишь отдаляющаяся, тёмная макушка Томаса.Поднявшись по лестнице бывшие глэйдеры добрались до смотровой площадки.
Томас:Надеюсь нам больше не прийдется лазать по стенам?-запыхавшись спросил юноша
Достав из сумки раскладной телескоп, и закрепив его покрепче Галли направил устройство на громадное здание впереди.
Галли:Если Минхо и т/и у «ПОРОКА» они держат их там,-сделав небольшую паузу он добавил,-Лоуренс много лет искал путь туда.Там полным полно солдатов,везде камеры наблюдения,сканеры на всех этажах.
Ньют:Прям неподступная крепость,-с ухмылкой промолвил светловолосый.
Томас:Но ты же знаешь как её взять?
Галли:Возможно...
Томас:Возможно?-брюнет выгнул бровь от удивления.
Галли:Гляди,-юноша пропустил вперёд Томаса.
Парень долго приглядывался, настраивал телескоп под себя.В какой-то момент он заметил в окне верхнего этажа здания Терезу, ту самую девчонку которая предала их.За время пока бывшие глэйдеры поднимались до вышки, девушку срочно вызвали в лабораторию.
Галли:Я сказал что знаю как,но не говорил что тебе понравится...
Постояв ещё какое-то время на площадке, тройка потихоньку спустилась со стены и направилась обратно к люку.* * *
Томас:Нет, найдём другой способ
Галли:Ты же видел то здание, она наш единственный ключ,-промолвил юноша активно размахивая руками в стороны.
Томас:Ты думаешь она нам поможет?
Галли:А я и не собираюсь просить её согласия.
Бренда:Я что-то не поняла, это та девица которая предала нас, верно?Что происходит?
Ньют:Ты просто боишься за свою подругу,м?Ты явно затеял это не только ради спасения т/и и Минхо так?-взгляд юноши сменился на более гневный.
Томас:О чем ты?
Ньют:о Терезе, это из-за неё их сейчас нет с нами.У нас наконец-то появилась возможность спасти их, а ты теперь не хочешь из-за неё?Густые брови юноши грозно нахмурились, а темно-янтарные глаза застилала убийственная ярость.Атмосфера накалялась с каждым сказаным словом.
Ньют:Она всё ещё дорога тебе,да?Признайся.
Томас:Нет я...
Не в состояние совладать собственными эмоциями светловолосый крепко схватившись за курточку приятеля припечатал его к стене.Казалось, ещё немного и кровь закипит, разъедая бледную кожу изнутри.
Ньют:Не ври мне!Не смей врать мне!-промолвил он срываясь на крик.
Внезапно потеряв самообладание, он тяжело задышал, пытаясь перевести дыхание и взять себя в руки.
Ньют:Прости,-глаза юноши судорожно метались с одной стороны на другую,-Простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....