Part 41 "Конец"

1.9K 89 34
                                    


И не так важно быть счастливым вечно. Главное, быть счастливым сейчас.

Мягкие обьятия сна это один из самых
прекрасных моментов жизни. Долгожданный отдых для организма, мозга и сознания. Особенно если в царстве Морфея вас настигли лишь положительные сны. Вот только такое наслаждение не может продлиться долго. Резкая боль разорвала все удовольствие от сна. Сонно приоткрыв глаза, я приложила холодную ладонь к источнику невыносимого жжения, из-за чего скривилась от боли. Немного приподняв край рубашки на которой красовались бордовые пятна, я заметила наложенные бинты в области пулевого ранения. Перед глазами сразу же быстро пролетели моменты вчерашнего дня, отчего ненароком стала болеть голова. Полежав ещё какое-то время на прохладной простыне, я все же смогла подняться с койки и не спеша направилась к выходу.

Выйдя на улицу, я тут же вдохнула свежий воздух. Солнечный диск медленно достигал линии горизонта, можно было увидеть, как пастельные оттенки розового, оранжевого и красного плавно наслаивались друг на друга, создавая прекрасную картину заката на вечернем полотне неба. Переведя взгляд в сторону я тут же встретилась с Минхо, на лице юноши красовалась широкая улыбка.
Сделав шаг вперёд парень притянул меня к себе, заключая в крепкие и такие тёплые объятия. Лицо тут же озарила счастливая улыбка, а в глазах загорелись огни задора что метали свои яркие искры света.

Минхо:Как же я рад что с тобой все в порядке,-пролепетал он,-ну и живучая ты конечно, тебя серьезно ранили а тебе хоть бы что,-усмехнулся юноша, а я легонько ударила его по плечу.
Т/и:А где остальные?-мотая головой по сторонам в поиске приятелей
Минхо:Томас где-то там,-указывая в сторону берега,- а остальные не знаю.
Т/и:Тогда я пошла,-улыбнувшись я не спеша направилась к Томасу, под свои незначительные и короткие размышления.
            
                                   *    *    *

Т/и:ты чего тут один сидишь?-тихо промолвила я усевшись на песок рядом с юношей.
Томас:Да вот,-подкидывая мелкие камушки в воду,-я до сих пор не могу поверить в то что мы выбрались,нам удалось добраться до безопасного места,неужели теперь начнётся спокойная жизнь без вспышки и порока...

После слов брюнета наступило молчание, каждый погрузился в свои мысли думая о чём-то своём. Шум волн разносился по всему берегу и давал желаемое спокойствие, которого так не хватало в последнее время. Пустой взгляд устремлён в небо,а оно полностью усыпано звёздами. Такая красота, готовая заворожить тебя одним движением...

Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя