Пепел разлетался по остаткам бывшего лагеря.Тихий шёпот ветра успокаивал и пугал одновременно.Все вокруг было словно неживым.
Оставшиеся ребята накрывали простынями тела тех кто погиб в ту ужасную ночь.Фрай:И что теперь делать?
Винс:Соберём все что осталось,и как планировали отведём вас в убежище,-сделав небольшую паузу главарь добавил,-начнём все сначала
Томас:Я не пойду с вами,-промолвил юноша закидывая рюкзак на плече
Винс:Что?,-главарь с недоумением глянул на брюнета
Томас:Я обещал т/и и Минхо что не брошу их,я вернусь за ними.Хорхе:Просто самоубийство
Томас:Возможно,но я знаю что я должен делать.Дело не только в Минхо и Т/и,а во всех нас,это касается всех кто был в руках «ПОРОКА»,и кого ещё схватят.Они не остановятся,так что я остановлю их...
-Я убью Аву Пэйдж!Все в недоумении глянули в сторону бегуна,один лишь Ньют сидел опустивши голову,и задумавшись над словами приятеля.План брюнета казался сумасшедшим,но Ньют знал что не может так просто бросить свою возлюбленную.
Поднявшись юноша твёрдо промолвил:
-Должен признать,я хочу отомстить.
Отомстить им за все то что они делали с нами и продолжают делать,за то что отобрали у нас самое ценное.Ещё какое-то время главарь думал над словами бегуна.Приняв решение он промолвил:
Винс:Сейчас нам нужно уехать в более безопасное место,и детальней обсудить план мести.
Хорхе:Как будем добираться?
Винс:На машинах,это займёт день,не больше.Рассаживаясь по машинам,все молчали.Ньют устало облокотил голову на окно машины.Стоило ему только вспомнить о той,которая дарила ему самые тёплые воспоминания как на глазах начали наворачиваться слёзы.
"Я же обещал что теперь всегда буду рядом и не брошу,а теперь «ПОРОК» снова отобрал её у меня"Остальные грейдеры лишь молча глядели на пейзажи за окном.
Поездка длилась долго,даже мучительно долго...
Солнце уходило далеко за горизонт.Всех накрыл глубокий сон,лишь один Хорхе внимательно смотрел на дорогу,сжимая пальцами руль и плавно управляя машиной.
Дорога была скучной.Томас с Фраем сидели на последних сиденьях уперевшись головой об глядушку сидения,слегка похрапывая.Ньют не смыкая глаз все так же продолжил глядеть в окно,вспоминая о своей возлюбленной.Солнце быстро скрылось за горизонтом.
На землю опустилась тихая ночь. Земля, прогревшаяся под жарким солнцем, не спеша отдавала тепло. Вокруг царила тьма, а в небе зажглись мириады звезд....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....