Как только мы подошли к одноэтажному зданию, к нам подошла светловолосая женщина.-Где можно найти Маркуса,это ведь его здание?-спросила Бренда
-Это моё здание,-со спины ответил мужской голос.
Обернувшись мы увидели перед собой
мужчину, у него были светлые волосы и тёмно-фиолетовый пиджак.-Ты Маркус?-неуверенно спросил Томас.
-Маркус здесь больше не проживает.
-А где мы можем его найти?,-поинтересовалась брюнетка
-Он сейчас в зоне Б
С непониманием мы переглянулись с ребятами.
-Что ещё за зона Б?-подняв одну бровь я спросила.
-Это там где трупов сжигают,-подойдя к нам поближе шёпотом произнесла светловолосая.
-К вам случайно не приходили ребята нашего возвраста?-сделав небольшую паузу,-с ними ещё должен был быть мужчина лет 40.
-Знаете, они могут находиться внутри,-мужчина немного задумавшись и потерев переносицу глянул на здание.
Мужчина перевёл на нас взгляд и достав флакон с неизвестной жидкостью подошёл поближе.
-Что это?,-спросила я не сводя глаз с напитка.
-Это ваша плата за вход,-ехидно улыбаясь он протянул флакон с неизвестным содержимым нам.
Тогда я почувствовала что-то неладное.
Но другого выхода у нас не было, нужно проверить есть ли там ребята.-Пейте!-настойчиво произнёс мужчина.
Резко выхватив флакон из рук я сделала несколько глотков. Немного прокашлявшись я передала напиток Томасу. Как только мы выпили содержимое мужчина с улыбкой направил нас ко входу.
В то время Хорхе с ребятами бродили по улочкам с целью найти Маркуса и нас.
Всю дорогу Ньют был напряженным.Его беспокоили мысли о Т/и.Это заметил Минхо.
Минхо:Не беспокойся.
Ньют:Не могу,я боюсь за неё,-сделав небольшую паузу,-Я ведь даже не знаю где она сейчас.
Хорхе:Мы почти на месте!-ободряюще выкрикнул мужчина.
Не смотря на усталость ребята продолжили путь.Мы зашли внутрь. Вокруг было много людей и громко играла музыка. В глазах начало всё плыть, а звуки стали глухими. Не было сомнений что это действовал тот мерзкий напиток.
-Нужно разделится, и попытаться найти ребят,-касаясь моего плеча сказал брюнет и скрылся в одурманенной толпе.
Я чувствовала как напиток поглощал сознание, здравый рассудок медленно покидал меня. Всё начало кружиться. Ноги стали ватными и еле держали меня. Продолжив поиски я почувствовала чьё то нежное прикосновение. Обернувшись я заметила Томаса. Тот положив руки мне на плечи промолвил:
-Их здесь нет, нужно просто смириться.
Парень подошёл ко мне поближе. Расстояние между нами ставало с каждым разом все меньше и меньше. В какой-то момент наши лица были в миллиметре друг от друга. Дыхание сбилось, а мое сердцебиение участилось, от чего грудная клетка просто не могла устоять на одном месте.
-Просто расслабься,-улыбаясь брюнет положил свои руки на талию и медленно приблизился ко мне.
Не сводя своего взгляда с Томаса я чувствовала как бешено стучало мое сердце, будто готовое вырваться из груди. Крепче притягивая меня к себе брюнет накрывает мои губы своими и я тут же резко отталкиваю Томаса от себя и делая шаг назад чувствую головокружение. В глазах начало темнеть. Все что я помню это как без сил упала на пол и громкую музыку которая понемногу менялась на эхо. А после через пелену послышался голос, который всё время хотелось услышать.
Проснулась я оттого что кто-то нежно гладил меня по щеке. Немного приоткрыв глаза я увидела перед собой Ньюта.
-Т/и, как же ты напугала меня,-сказал светловолосый
Осторожно отодвинув прядь моих волос, юноша трепетно коснулся губами до моей щеки, даря невесомый поцелуй. На душе сново стало спокойно, я чувствовала себя в безопасности.
-Ты наконец-то проснулась,-искренне улыбаясь произнёс азиат.
-Ты в порядке?-заботливо спросил Ньют.
-Да,-сделав небольшую паузу я заметила что мы находились в машине,-Куда мы направляемся?
-Маркус сказал нам где находиться Правая рука,-обернувшись в мою сторону Хорхе промолвил,-туда мы и направляемся.
Немного приподнявшись я заметила Томаса на заднем сидении машины. Наши взгляды тут же встретились и чувствуя как неловкость овладевает моим телом а дыхание сбивается я тут же перевожу свой взгляд в другую сторону. Я знала что его попытка поцеловать меня была лишь из-за того напитка. Но неловкость между нами все же чувствовалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....