Прижавшись плечом к Томасу я глянула на противников гордо,без капли сомнения,или сломленности.
-Раз,Два,-говорила я поочерёдно,отсчитывая свои последние секунды жизни.
Тереза:Не нужно,-на глазах девушки появились слёзы.
Ава:Томас!-закричала женщина протянув к нам руку,пока её голос не слился с громким гудком.
Всё внимание переместилось на движущийся броневой внедорожник.
Услышав знакомый голос,я узнала в водителе Хорхе.
Казалось что мужчина сошёл с ума,он вёл внедорожник не щадя ни транспорта,ни того что попадалось ему под колёса.Он уверенно направлялся в сторону недавно приземлившегося вертолёта.
Внедорожник снёс аэростат.Поднялся столб пыли,а потом громкий хлопок.
Железные части вертолёта разлетелись по оставшемуся лагерю,задевая военных «ПОРОКА» на своём пути.
Люди вокруг подняли вторую волну паники.Тех кого грузили в берг начали разбегаться по сторонам в попытке спастись от армии «ПОРОКА».Ньют:Нужно вшиваться от сюда!-промолвил парень схватив меня крепко за руку.
Как только мы собрались бежать,на нас накатилась новая волна атаки вражеских войск.
-Не двигаться,-приказал солдат направляя пушку на Томаса.Брюнет нажал на кнопку гранаты,которую он держал в руках.Устройство затрещало в его руках,оповещая что через несколько секунд взорвется.Томас не медля,бросил гранату в сторону противников и резко отбежав на безопасное расстояние выкрикнул:
-Ложись!Не долго думая мы сразу же добежали до юноши и прикрывая голову руками легли на пол.Прозвучал громкий взрыв.Столб дыма накрыл нас.
Пытаясь вернуть себе прежний слух и убрать писк в ушах я не спеша приподнялась и начала оглядываться по сторонам.
Занавес дыма позволил заметить знакомый силуэт.Это был Дженсон,мужчина направлялся в сторону Томаса.
Юноша уже более-менее отошёл от взрывной волны,но все ещё плохо координировался в пространстве.
Неожиданно из дыма выбежала тёмная фигура Дженсона,собираясь ударить бегуна.Дженсон:Лежать!,-крикнул мужчина ударяя брюнета в челюсть.
Когда Томас упал,Дженсон придавил ногой его торс к земле и издевательски посмотрел на него.Все попытки подняться были напрасны.Мужчина перезарядил пистолет и направил его на юношу.
Дженсон:Какая жалость!-произнес он без капли сожаления
Вдруг прозвучал выстрел.Плече Дженсона просекла пуля.Заметив это я подбежала к юноше,и толкнув Дженсона на землю помогла Томасу подняться.
Т/и:Ты в порядке?
Томас:Да,-промолвил брюнет стряхивая пыль с одежды.
Т/и:Откуда выстрелили?
Мы начали оглядываться по сторонам.
Сквозь занавесь дыма вдали мы заметили Бренду.
Бренда:Бегите!Я вас прикрою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя,Ньют.....(бегущий в лабиринте)
Fanfictionсможешь ли ты вспомнить прошлое,и вспомнит ли он тебя....