1 часть

7.7K 149 17
                                    

-хватит, ты задолбала нас уже.-
да, именно так и началась моя история.
и так, давайте я вам расскажу что произошло.
меня зовут даша/дария/дашуля. на данный момент мне 17 лет, я довольно обычная девушка, у меня темно-русые волосы, серо-голубые глаза, рост примерно 160, кожа очень светлая, я курю, а точнее парю электронные сигареты, иногда употребляю алкоголь и некоторые вещества, но это так, что бы расслабиться))
на дворе сейчас середина лета, я должна была переходить в 10 класс в своей школе, но не все так просто.
ах да, забыла сказать, у меня УЖАСНЫЕ отношения с моей матерью и отчимом, мой папа развелся с мамой, так как он не выдержал ее характер.
и еще, моя мать с отчимом каждый день напивались в говно и я за ними бегала, ухаживала, как за детьми и в один момент я поняла, что это предел, я больше не могу этого терпеть.
и вот в один день, произошла такая ситуация:
(мама-м, отчим-о, я-я)
м: -ТЫ ДУРА БЕЗМОЗГЛАЯ.-естественно мать это говорила не из-за чего, а просто потому что напилась.
о: - ВОТ ИМЕННО, ПОРА ЕЙ ВРЕЗАТЬ, ЧТО БЫ МОЗГИ ВПРАВИТЬ!!
я: - меня уже заебали разборки с вами, вы каждый божий день напиваетесь, я уезжаю к своему РОДНОМУ папе. -я специально выделила слово «родному», что бы их позлить))
после этого я ушла к себе в комнату и закрылась.
«о боже, как я задолбалась здесь находиться, а может и в правду свалить от сюда?» : в один момент я задумалась и у меня пробежали такие мысли.
я начала собирать вещи и звонить папе:
*контакт «папуля💋»*
-ало, дашуля, привет!
-ало, папа, я больше не могу, можно переехать к тебе?...
-хмм, дочуля, ты же понимаешь, что я все время не дома, я всегда в командировках.
-блиин..
-ну если я тебя зачислю в школу и ты будешь хорошо себя вести, то...))
-УРАААА, ПАПА!!!!!
-собирай вещи, а я пока куплю тебе билет ко мне!!)

продолжение следует...

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя