вот мы и дома. я всю дорогу проспала с наушниками в ушах, хотя сама не хотела спать. мел тоже в первую секунду нашей поездки уснул. хэнк сначала держался, но потом сон его охватил. а киса с геной болтали абсолютно всю дорогу.
во сне я иногда вздрагивала, на что киса меня немного гладил своей ладонью по плечу.гена развез всех по домам, а я поехала с ним домой. завтра утром парень уезжает, поэтому я буду жить у него. гена жил не особо далеко от парней из-за этого я была спокойна.
у гены я переоделась в свою домашнюю одежду и улеглась на второй кровати у парня. сам гена придя домой, сразу побежал в туалет. а после сразу уволился на свою кровать и задремал.
спать я пока что не хотела, так как выспалась в машине. я решила посидеть в телефоне. зайдя в приложение телеграмм, я увидела куча сообщений, но большинство из них проигнорила. ответила только некоторым. к примеру кисе, который слишком волновался за меня:
«переписка с кисой»
-эй, вы как там?
-кис, все хорошо. иди спи.
-мне как-то без тебя грустно и скучно. как-будто не хватает кого-то в комнате.
-хахахаха, видимо все плохо. кисуль, иди спать, завтра будем целый день вместе.
-верно, только спать вообще не хочется. генка там уже во всю спит наверное.
-даа, как только переступил порог, сразу уснул.
-хахахаха, все не буду тебе мешать.
-да, ты в целом не мешаешь.
-все же. люблю тебя.
-мне очень повезло с тобой, не представляешь, как я тебя люблю.
-блять, ну все. завтра я зацелую и обцелую тебя всю.
-жду, не дождусь.
-спокойной.
«конец переписки.»после нашего диалога с ваней, я выключила телефон, положила его себе на грудь и сложила руки на телефоне. чуть позже я перевернулась на бок, откинула телефон куда подальше и заснула.
утро. гена уже уехал. я осталась одна в квартире. юноша написал мне сообщение в телефон:
-привет еще раз. я уехал на 3 недели. парни об этом уже знают, да и ты тоже. короче, ключи лежат на кухонном столе. пж не разгроми мне хату. обе спальни в твоем распоряжении. если парни будут обижать — ты звони мне, я разберусь. до встречи!
«конец переписки.»я встала с кровати и пошла осматривать свою временную хату. она была достаточно большая. две спальни. одна ванна и не особо большая кухня. прям все как мне и нужно. мы списались с парнями, они сказали, что все уже на базе. если у меня есть желание, то я могу свободно приходить. собственно в одиночестве я не хотела провести время, поэтому я собралась и вышла на улицу, тоесть шла на базу к пацанам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...