утро. время 14:00. ого, я проспала пол дня. я взяла в руки телефон и там было куча сообщений от парней.
«чат с пацанами.»
х: доброе утро, кто-то есть на базе?
м: да, я. вы собираетесь придти?
х: я думаю, что да.
к: доброе. не я побуду дома. чето херово чувствую себя.
х: может нам к тебе придти?
к: нет, не нужно.
м: ладно, ну ты там держись. у нас же еще сегодня туса. не забывай.
к: да да, помню.
х: мел, тогда жду тебя на базе.
м: без проблем, 5 минут и я на месте.
я: привет, парни, я наверно тоже не приду. буду к тусовке готовиться.
х: привет, хорошо.
«конец переписки.»киса заболел? или что с ним? я решила позвонить ему и все спросить:
-ало, даша?
-ало, кис, что с тобой? может мне придти?
-если тебе не сложно, то буду рад.
-хорошо, щас приду.
-дверь если что открыта. мать недавно уходила.
-да, хорошо. до встречи.
-давай, жду.
«конец разговора.»я быстро надела серые спортивные штаны, черный облегающий топ с длинными рукавами, кроссовки, собрала сумку и вышла. уже через 5 минут я была в подъезде у кисы. я быстро поднялась на этаж парня и зашла в квартиру. там было очень тихо, как-будто никого нет. я быстро разулась и прошла в комнату кисы. тот тихо и сладко спал. я посмеялась про себя из-за его вида.
я села на край кровати рядом с кисой и положила свою руку на него. второй рукой я убрала его волосы с лица, которые явно ему очень мешали. не убирая руки с парня, я сидела в своем телефоне. и вдруг киса начал тереть твои глаза. я сразу же оторвалась от телефона и поправила ему одеяло. около 20 минут я сидела рядом с парнем. потом я поняла, что он уснул крепким сном и из-за этого ушла.
я пошла к квартиру гены. там я переоделась на тусу, накрасилась, перекусила фруктами и была готова выходить. я была одета в белую юбку, белый топ и свою любимую, черную зипку. за час до начало тусовки мне позвонил хэнк:
-привет, ты идешь с нами?
-привет, конечно.
-отлично, значит мы с мелом будем ждать тебя около подъезда гены.
-хорошо, а киса?
-он не отвечает ни на звонки, ни на сообщения.
-я недавно была у него. он спал.
-значит без него?
-ну.. я зайду в нему.
-ладно, до встречи.
-пока!
«конец разговора.»время начало тусы было в 20:00, сейчас было уже 19:30. как раз 30 минут, для того что-бы зайти к ване.
я обула кроссовки, собрала сумку, закрыла дверь на ключ и вышла на улицу. я побежала к своему парню. на пороге меня встретила его мама:
-здравствуйте!-сказала я.
-привет, даш. ты к ване?-спросила лариса.
-да. он дома?
-конечно, проходи. ваня в своей комнате.-меня впустила в квартиру женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Любовные романы-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...