мы сидели и утопали в объятьях друг друга. нам не нужны были слова:
-вань.. а где я буду жить? домой мне стыдно приходить, я боюсь смотреть ему в глаза.. я же не останусь навсегда у тебя.
-а я и не против))
-вань!
-ладно, ладно, мы с пацанами разберемся. ты главное сама не переживай.
-СПАСИБО, я вас так люблю!!!
-хихихи)) тебе нормас в платье? давай я дам тебе футболку свою?
-да давай.
-эй, отвернись!-естественно я немного стеснялась при нем переодеваться.
-ой, да ладно тебе.
-вань.-я грубо сказала.
-ХАХАХХАХАХ. ты такая милая когда злишься!!- и ваня залился смехом.и я накинулась на кису, мы щекотали друг друга, устраивали бои подушками, пили, ели, курили.
-эу, харош пить, алкаш!!-я в шутку сказала.
-еще пару глоточков!!-и киса убегал от меня с бутылкой.и вдруг кисе позвонил хэнк:
-да ало?-в телефон сказала ваня.
-ОО, БОРЯ!! мой любимый мальчик!!-я крикнула в трубку.
-ало, кис, как там даша? я вижу вы там все в хлам. нам приехать? мы тут на базе сидит и скучаем, никто уснуть не может.
-ДАА!!-я закричала в трубку.
-да тихо ты!!-шепнул мне ваня.
-ахахахаха, ладно ждите нас, мы будем через минут 20.
-давай.
*конец разговора*-УРАААА!!!-я носилась по комнате.
-ты чего так радуешься? значит больше алкоголя мы с тобой не пьем..
-кис..-игриво сказала я.
-даш..-он повторил мое выражение лица.
-ХАХХАХАХ.- мы смеялись из-за пустяков, нам было комфортно друг с другом.*звонок к дверь*
мы сразу пошли открывать дверь:
-оо, ребята, привет!!-я накинулась на них прям на пороге.
-кис, вы че тут пили с ней?-возмущенно спросил гена.
-гендос, чуток.)-киса сам был пьяным.
-ну тогда я вам сожалею..-и гена достает из-за спины 3 коробки пива.
-УРАААА!!!!!-я завизжала от радости.
-но мы уже не будем с дашей..-киса отступил шаг назад и потянул меня за собой, давая пройти в квартиру ребятам.
-ну кисунь..-я полезла к ване.
-ладно, но только пару банок!!
-ого, киса, на тебя это не похоже.-сказала мел.
-да она уже и так в говно!-поднял голос киса.
-да, все, все, ребят, хватит. заходите!-я пыталась держать себя в руках.гена, хэнк и мел зашли в квартиру, и разложили коробки на стол. мы знатно выпили и повеселились, и вдруг мне в голову ударил тот случай, когда я на тусовке поцеловала хэнка. я решила, что нужно поговорить с ним об этом:
-хэнк.-я показала жестом, что бы он подошел ко мне.
-эй, хэнк, пойдем на улицу, поговорить нужно.
-да, идем.
-ЭЙ, ВАНЬ, Я ВОЗЬМУ ТВОЮ КУРТКУ? Я НА СЕКУНДУ НА УЛИЦУ.-я прокричала это из коридора, тк он был с геной и мелом на кухне.
-да, дашунь, бери!!!-он прокричал мне в ответ.
-идем!
-пошли.**у пацанов**
-кис, тебе же не нравится свое имя? почему ты даше разрешаешь называть себя по имени?-внезапно спросил мел.
-да, кстати у меня такой же вопрос.-поддакнул гена.
-пацаны, вы просто не понимаете, у нее это так нежно звучит из ее уст. так мило и приятно..
-ОУУУ. а у нас то дружбан влюбился..))-закричал гена.
-тиш, тиш, тиш!!!-заткнул их киса.
-молчим!! ты реально в ее втюрился?-спросил егор.
-ну.. ребят, это не так, это просто тупо симпатия. хочу что-бы она была под моей защитой.. доверяла мне. но вы держите свой рот на замке!!
-ДАА, мы молчим.
-кстати, куда хэнк улизнул?-поинтересовался киса.
-он с дашей ушел.
-че они там делают?-уже с агрессией в голосе говорил киса.
-тих. кис, ты сейчас прими это как факт. боре тоже нравится даша. он попросил это тебе не говорить, но мы не смогли.. но он поклялся, что не будет ее трогать, без ее разрешения!!
-понял.-киса сел на стул.**у нас на улице**
-ам.. хэнк, короче..мы встали около подъезда, хэнк курил сигареты, а я электронку.
-помнишь тот поцелуй на дискотеке?..-я спросила у парня.
-да, помню..
-так вот, борь, ты же понимаешь, что я это сделала из-за воздействия алкоголя в моем организме?
-а.. да..-было видно, что хэнк расстроился.
-эй, хэнк, ты чего?-я его толкнула в плечо.
-да просто понимаешь.. у меня недавно появилась к тебе некая симпатия. но я же вижу, что вы с кисой там сюсюкаетесь и боюсь, что ты меня отвергнешь.-парень присел на скамейку.
-вооу, неет, мы с кисой просто хорошие друзья.-я села рядом с ним.
-понял.
-хэнк, не расстраивайся!! я щас заплачу от твоего вида..-и он крепко обнял меня. я ответила взаимность.
-все, пойдем. а то замерзнешь!!-и он взял мою руку и потащил в квартире.мы забежали домой к кисе. если честно, я уже считаю это своим 2 домом.. здесь мне очень нравится.
мы ввалились в квартиру, мы держались за руки. на пороге уже нас встречал гена.
-а вот и они.))
-ген, ты сколько выпил?-спросила я.
-оу, а это сейчас важно?))
-неет))
-ну вот))
-хэнк, че такой грустный, пойдем за стол, даш, ты тоже потихоньку иди к нам!!-и гена уже увел хэнка.мы пили, пили и еще раз пили. веселились, прыгали, бегали и тд. время было около 04:30:
-ребят, давайте уже по кроватям и спать? оставайтесь все у меня.-спросил киса.
-опаа, кайф!!-вскрикнул егор.
-кис, можно я тут посплю?..-я лежала на диване, пол моего тела было на хэнке(надеюсь нормально объяснила).
-ну..
-кис, не ревнуй ее так!-крикнул ему гена.
-ладно, спи.-расстроенно сказал киса.я встала с дивана, подбежала к кисе и поцеловала в носик.:
-кис, все хорошо.)
-иди, спи!!
-так точно, господин кислов!!-мы заржали.я вернулась к хэнку и мы там и заснули..
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...