мы отстранились друг от друга:
-бля, я раньше не говорил, что ты очень классно целуешься?-заправляя мою прядь за ухо.
-хихихихи.-я смущенно опустила глаза и голову в пол.
-эй, все хорошо.-тихонько толкнул меня в плечо кислов, а затем обнял.мы пошли в мою комнату. киса сказал, мне ложится с ним. мы легли на матрас и я заснула, а киса все дергался и ворочался:
-ваня, что не так?-я резко оторвалась от «кровати» и посмотрела на него.
-блять, голова болит.-держась за свою голову, сказал кислов.
-стой..-я заметила, что у него расширены зрачки.
-сука.-я кинула голову на подушку.кислов сидел на матрасе и молчал. он прекрасно понял, что я заметила его глаза. так вот почему он их «прятал» он меня. у нас за этот вечер ни разу не было долгого зрительного контакта. хотя всегда был.
я прекрасно знаю и понимаю, что такие наркотики. это чудесное ощущение. ты попадаешь в идеальный мир. все вокруг тебя прекрасно. ты забываешь все свои проблемы и утраты.
естественно я не хотела, что-бы мой парень принимал. да, я сама иногда принимаю, но это крайне редко. и после этого я себя очень виню и ненавижу. я не была зависима от этого. но мне нравилось ощущение от этого порошка и таблеток.
я резко схватила руку кислого и вывела из комнаты. и отвела его в ванну. я включила свет и посадила его на край ванны, что-бы было лучше видно и мы были по росту на равне.
в это время кислов смотрел в пол:
-посмотри на меня.-резко и жестко сказала я.он послушно поднял глаза на меня. я еще раз взглянула в его глаза. да, я была права, он употребил:
-зачем ты это сделал?
-хотел заглушить свою боль.
-боль? из-за чего?
-из-за тебя с кириллом.
-кис.. нет, только не говори это.. что ты закинулся из-за меня. пожалуйста не говори..-по моим щекам моментально пролилось пару слез.
-я не буду тебе врать. извини, дашуль.. пожалуйста, да я дебил, у которого все плохо с психикой. который, сука, вкалывается и вкидывается буквально из-за всего. это не стоит твои слез.-он встал и начал быстро вытирать мои слезы.
-больше не нужно употреблять, пожалуйста. мне очень становится тяжело и больно, когда ты это делаешь.
-я не буду. но.. у меня осталось еще 2 пакета с наркотой. сама понимаешь, выкидывать — не вариант.
-*я задумалась и мои глаза начали бегать из стороны в сторону.*
-ладно, их оставь. но обещай, это последние.-ничего более толкового я не смогла сказать.
-обещаю!!-парень запрыгал от радости и накинулся на меня.
-все, кислов, ты замучил меня, спать идем.-я ушла и плюхнулась на матрас и тут же заснула.кислов заходил на балкон, покурил и пришел ко мне. то что он ходит курить и поняла по запаху от парня.
утро. время 14:05. мы с ваней только проснулись. парни уже поели, прошлись по улице и зашли в магазин. но слушайте, мы с кисловым заснули только в 04:55, что вы еще хотите?я вышла на кухню, где был мел, хэнк и гена. они сразу сказали:
-добрый обед.-посмеявшись сказал гена.
-хахаха, даа!!-согласился в геной мел.
-очень доброе..-выпивая залпом стакан с водой и лимоном.
-мм..-потянувшись, промычал кислов, который только встал в кровати.
-опа, встал наш самый сонный.-стуча ему по спине, сказал хэнк.мы поели и решили пройтись по городу, но без моей бывшей компании. просто в кругах своей «семьи»
продолжение следует..
___________________________
ребятки, извини, что я стала редко выкладывать главы. просто у меня сейчас завалы с учебой и занятиями. не подумайте, что я забросила писать эту историю. просто очень мало времени. всех люблю!😽💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...